Новая солянка-14

 
Пусть я в герои не гожусь,
Но жизнью я своей горжусь.
Ей без геройства наслаждаюсь,
В своих грехах совсем не каюсь.


Мы плакать учимся без слез
Признаться, это не курьез.
Нам под реальность не прогнуться.
Найдите повод улыбнуться.
……
Нас депутаты взяли всех в тиски
И что-то изменить не в нашей власти
И приступы хандры или тоски
Еще сильнее разжигают страсти.
И к людям мир по-прежнему жесток.
Но мы на жизнь смотреть не будем хмуро,
Иссякнет лжи бушующий поток,
И стихнет политическая буря.
………
Всегда нужны народу в сроки
Вещатели и лжепророки.
У лжепророков есть сноровка
Мозги народу пудрить ловко.
а люди, как баранов стадо
Всегда обманываться радо.

Я всем признаюсь без нотации:
Жить плохо без ориентации.
Ориентируюсь без слов
Я без иллюзий на любовь.

Коль в сердце больше нет огня,
Такая жизнь не для меня.
В ней мне не видится рассвет,
И никаких желаний нет.

Свою судьбу не обмануть,
Но к истине ты все же близок.
И пусть нелегким был твой путь,
Зато в суждениях не низок.

Своей душой я занимаюсь.
Но влезть в нее я не стараюсь.
Вы, люди, догадайтесь сами:
Не лезьте в душу сапогами.

Я иду своей тропинкой.
Вы ко мне не лезьте в душу.
Но душе нужна разминка.
Просит выпустить наружу…

Взлетела я над суетой
И в небесах нашла покой.
Но скучно мне летать во мгле.
Жить в спешке лучше на земле.
И жизнь «Суета- сует»
Хочу, чтоб длилась много лет.

Хлебнув перцовой водки малость,
Я сразу же загрунтовалась.
Но коль я выпью «Солнцедар»
То выдержу любой удар.

Два « Я» столкнулись меж собой.
Обоим нужно на покой.
А власть вершит свои пиры
И не выходит из игры.

Меж строк мое коварство скрыто,
Но если надо, бьет по цели.
Оно, на первый взгляд,размыто
Но все мерзавцы на прицеле.

Стихи посыпались с небес,
Мне их подсовывает бес.
Взяла подарок на беду.
Расплата ждет меня в аду.

Себя поэт давно не слышит,
На сердце тишь и благодать.
Но бред без устали он пишет,
А нам приходится читать…

Умею громко я молчать,
Умею, молча, обличать.
Права в молчании качать.
И по-старушечьи ворчать,
И комплименты расточать,
И на вопросы отвечать,
На стороне дитя зачать,
Под сим я шлепнула печать.

Слежу с большим, признаться, интересом,
Как словоблудят наши депутаты.
Ответ мой тоже явно не для прессы:
Последствия, боюсь, весьма чреваты.

Бывают мысли в суете
В моей душе совсем не те.
Они проникли как враги,
И по душе идут круги.
 
Если я пишу херню,
То во всем себя виню.
Понимаю:"Это срам!"
Но читать придется вам!

Многие экспромты написаны как ответы на рецензии авторов сайта.


Рецензии
Очень понравилась мне твоя "солянка", Кирочка! Все не в бровь, а в глаз, особенно актуально к предстоящим выборам!
Удачи и добра!
С теплом души, Рита

Рита Аксельруд   23.02.2020 17:59     Заявить о нарушении
Я над пороками смеюсь,
пока живет на свете грусть.
Всем, кто смеется, повезло:
От смеха сразу гибнет зло.

С ответным сердечным теплом, Риточка.
Кира.

Кира Крузис   24.02.2020 15:51   Заявить о нарушении
Какой прекрасный, веселый экспромт!Спасибо!

Рита Аксельруд   24.02.2020 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.