Мне уже поздно стесняться..

Мне уже поздно стесняться,
А вот любить-не рано.
Позволить смешной казаться,
А может немного странной.
 
Могу заварить я кофе,
И процедить улыбку,
Кривляться я нет, не стану,
И не сочту за ошибку.

Хочу веселюсь, танцую,
Кокетливо улыбаясь,
Ну это моя ведь жизнь,
Оправдываться не собирюсь.

За женский наш пол солидарно,
Свой тост я провозглашаю:
"Желаю всем счастья большого,
Любви еще больше желаю.

Такого всем яркого света,
И смелой мечты восходящей,
Как сказки, вам всем сюжета,
И в будущем, и в настоящем.

А если вдруг станет грустно,
И может немножко больно,
Поплачьте, засмейтесь вдруг,
Громко сказав:"Довольно!"

И грусть, как худой башмак,
Отправьте скорей за двери,
Живите, любите вот так,
Как раньше вы не умели".
      
           4 февраля. 2020.


Рецензии
И грусть, как худой башмак,
Отправьте скорей за двери..."
А лучше дальше))
Спасибо, Мила!

Рефат Шакир-Алиев   11.03.2020 21:50     Заявить о нарушении
Рефат, как позитивно!))) Спасибо.) Улыбнулась.)

Мила Моцарь   12.03.2020 09:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.