Почему-у-у?!

               


Высказывания некого Псаловьёва Владимира:
                Я люблю свою Родину!
                Я глотку порву антисемитам!
                Народ России должен жить богаче народов США и                Европы.
                Я ненавижу фашизм!
                Меня коробит от того, что в России 20 миллионов людей живут за чертой бедности.
Результат: многомиллионные гонорары, недвижимость в Италии и в Испании, квартиры в Москве и в Лондоне, дети учатся за границей, граждане США и Европы.
Высказывания некого Штырина Артёма:
                То, что люди предпенсионного возраста не могут найти работу, а я это знаю от своих однополчан, позор для России!
                Чиновников-хамов надо судить!
                Нам, более молодому поколению, нужно бережно относится к истории, к прошлому нашей страны.
                В России очень низкий размер средней заработной платы.
Результат: многомиллионные гонорары, квартиры в Москве, отпуска в Италии, во Франции, в Греции, дети учатся за границей.
Высказывания некого Писилёва Дмитрия:
                Россия на мировой арене с каждым годом набирает вес и авторитет. Хорошо ли это? Конечно!
                В России есть перекосы во внутренней политике, но мы с этим справимся.
                В России поднятие пенсионного возраста ; это преждевременный шаг.
                Нам нужен мир с Украиной!
Результат: многомиллионные гонорары, виллы в Крыму, особняк на Рублёвке, дети живут за границей.

Фух! Я всё это к чему? Вот я думаю также, и говорю ровно тоже самое на каждом углу, а результат? Работа на заводе в три смены, зарплата нищенская, отдых на шести сотках, взрослые дети живут со мной. Ну почему-у-у??!
               
               
      


Рецензии