Настенная роспись - Три иллюзии с фасадом здания

"Городской пейзаж. Три иллюзии с фасадом здания". Настенная роспись акриловыми красками, аэрография, золочение, 2010 г.с. Автор — Алексей Акиндинов. Дизайн-проект галереи дизайна «MUSKAT group», дизайнер Евгения Власова (Князева).

Особенности этой настенной росписи, которую я выполнил в частном секторе, состояли в том, что-бы создать эффект иллюзий. Живописный процесс выполнялся мной с помощью кисти акриловыми красками на стене. Также я применял аэрограф, делая плавные переходы от света к тени. Перед тем, как начать живописный процесс, я работал над эскизом.

Дизайнер интерьера поставила передо мной задачу сделать живопись сближенную по цветам, напоминающую сепию или гризайль. Я применил всего два цвета: белила и умбру. И только в одном месте я использовал золотую краску, когда рисовал кованую ограду. Узоры этой ограды были написаны мной сусальным золотом, что создало эффект реальной ограды. При определённом углу освещения золото начинает светиться и создаётся такое ощущение, что ограда реально существует. Это первая иллюзия, которая показана в этой росписи.

Вторая иллюзия — это фасад здания. Он написан таким образом, что создаётся ощущение, что его архитектурные части реально существуют и барельефом выделяются впереди стены. Этот эффект полностью преображает плоскость стены, превращая её в многоплановое пространство.

Третья иллюзия — это замаскированная реальная дверь в ванную комнату. Когда дверь закрыта, то зритель может и не понять, что в этой настенной росписи есть дверь. И только когда она открыта, смотрящий на роспись понимает, что за изображением располагается вход в другое помещение, в нашем случае в ванную комнату.

Работал над этой росписью как всегда по ночам. Выполнил её за месяц...


Рецензии