Ночной диалог на книжной полке

– А мой меня бесит просто. Пишет, пишет, потом замолчит с умным видом на полуслове. Загадочность изображает. Недосказанность.
– Зато твой добрый. У вас всегда хэппи энд. А моему всех поубивать надо обязательно. Зверь какой-то. И еще это…
– Что, это?
– Ну, сцены эротические всякие. Такое заставляет проделывать. Стыдоба просто. А куда деваться? Я ж героиня. Может и хорошо, что в финале я под машину попадаю. А то вон вся наша полка книжная в меня пальцем тычет. Гляди, гляди, это та, что сразу с двумя… Тьфу, пакость!
– О, смотри, моему опять не спится. Компьютер включил. Ну, сейчас начнется тягомотина – намеки, иносказания, метафоры идиотские. Хоть бы раз дал с каким-нибудь бластером побегать, пострелять. Нет, все рассуждает, малахольный.
– Он у тебя умный, начитанный. Аллюзиями так и жонглирует. Это у моего одни гормоны в голове. Маньяк какой-то, чесное слово. Слушай, может зайдешь? А то так девственником и состаришься со своим-то.
– А что, и зайду, пожалуй…


Рецензии
Мне понравилось ваше остроумие и не избитый сочный слог. С удовольствием прочла несколько раз. Браво!

Мила Правская   04.02.2023 15:42     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Михаил Ламм   04.02.2023 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.