Я впервые увидел тебя очень давно...

Я впервые увидел тебя очень давно,
Ты мне сразу запала в душу.
Мне хотелось к тебе подойти,
Но я боялся твоего возможного ответа.
В моей голове застыл образ,
Твоих глаз, твоего тела и кожи.
Я был от тебя в десяти шагах,
Но мне казалось, что их пройти невозможно.
Я смирился со слабостью своей,
И стал просто наблюдать за тобой.
Но возможно заметила ты
Наблюдателя скромного, злого.
Ты спросила меня, почему?
Я ответил надеждой и верой.
Ты стеснялась меня,
Я боялся тебя.
Я думал, мы нашли друг друга.
Я думал так долго,
Мог думать так вечно.
Но все хорошее в жизни упадёт от ножа,
Захлебнется в крови
И умрёт.
И ты бросила меня,
Из-за одного пустяка,
Ты убила надежду
Пробудив страх,
Из вечного сна.
Я пытался исправить,
Но жизнь не легка,
И исправить тебя невозможно.
И сейчас я один,
Я смотрю на тебя.
Вижу холод горячей печали.
Твои большие глаза,
Полные добра.
Я влюбился опять в этот цвет.
Твои карие глаза,
Убивают меня,
Но я тебя никогда не забуду.


Рецензии