Я отпустил её в дорогу без себя...

Асфальт… Этот грёбанный асфальт давит… Просто идти по нему уже становится тяжело… Дождь недавно был. Мне так кажется, что дождь, но это ведь зима! Она сейчас такая, что всё возможно. Может быть дождь, может быть туман или вообще солнце сегодня выжгло за день, нагрело, а потом настал вечер и всё стало остывать! Что-то было на улице сегодня. Как-то природа себя проявила. Она никогда никого не спрашивает, что и как ей делать. Я иду и понимаю, что мне до ужаса больно. Так больно, как было, когда я был предоставлен всецело сам себе, но без права что-то изменить. Это тот момент, когда кем бы человек не был и чем бы не увлекался или практиковал – он там никто. Это та область, те чертоги, где даже «выйти из себя» невозможно. Да да да, нет оттуда выхода никакого. Это не то место, где можно просто смириться или расслабиться и вытянуть что-то себе положительное для самосовершенствования.  Нет… Пока я иду по асфальту... Иду и иду, до ужаса не хочу прийти. Но всё же я подхожу к дому, ощущаю ту самую боль. Отхожу на два-три шага, осматриваюсь по сторонам, напрягаю мышцы, готовлюсь дать отпор. Пока ещё не зная чему, но уже готов, как мне кажется… Лучше стараться быть заранее готовым, чем это станет внезапностью и неожиданностью. Боль, боль, боль!!!
Прямо на пороге, резко всё с меня сползает, сыпется, подкашиваются ноги и шум, шум, шум, белый шум в голове. Вот я иду, с такой большой и сильной уверенностью, перевожу мысли в шаги, задаю им ритм, отбиваю асфальт уверенно и сильно, громко и твёрдо подошвой своей обуви. Просто иду, прокручиваю мысль за мыслью, ситуацию за ситуацией. Проигрываю любимую песню в уме. Вторую, третью, четвёртую… Подхожу к двери, вставляю ключ в замок и всё… Я даже слышу, как кусочек за кусочком высыпаюсь на пол… Боль того места, где я ничего не стоил? Нет… Боль той ситуации, когда я отпустил её в дорогу без себя…


Рецензии