Первая школьная елка

Случилось это в году, когда я уже жила на этом свете и училась...Значит, это был...(Господи, как же долго я живу уже на этом свете). В 1965 году зимой перед нормальным Новым годом. А училась я тогда в нулевке, значит.

Придумала наша учительница по ритмике  Франио Галина таниславовна вместе с Запорожец Софьей Федоровной, которая толкала в нас науку сольфеджио поставить детскую сказку "Теремок" в том году. Очень по теме этого 2020 года как раз выходит

Мне по причине малорослости и общей хилости, досталась выдающаяся во всех отношениях роль Мыши. Суть роли заключалась в  сидении на сцене до конца всей сказки, пока Медведь не наступил на Теремок. Слов роли вспомниь не могу.Но вряд ли там что-то расходилось с текстом самой сказки. Все же ни один Горин или немного равный ему по маскрству пистель как-то вносил в текст сказки свои остроумные на темы дня политичекские остроты и аллюзии.


Вот точно помню,  что моя двоюродная сестра была тогда Лягушкой.Она во  всех параметрах меня сильно обгоняла. Помню я, и кто был тогда Медведь.И всех волков с лисицами и зайцами тоже пока еще немного помню.  Там и Еж тоже залез в тот теремок, пока  он не развалился.

Но главным в постановке был тогда мой костюм. Мне его сшила милая моя мама.Они на кухне выкрасили какой-то трикотажный купальничек самого малого размера для занятий физкультурой  в поганый серый цвет.Нашли чулок.  тоже покрасили в от же тон.И плотно его набили до отказа ватой. Это изделие стало мне хвостом. Хвост ко мне пришили точно сзади.

Но главной изюминкой моего Мышиного костюма должен  был служить сухарь. Его особо посушили, вырезав из буханки целый пласт хлеба вдоль всего хлебо-булочного изделия. Я была практически готова к роли. Все начиналось очень хорошо.


Да вот только. В школе перед началом внезапно обнаружили. Что мой артистический сухарь. Начисто забыли дома. Хоть прям не иди на представление сказки.

Хорошо хоть, мой дядя быстро такую вот вещь придумал. Он рысью помчался в столовую. где ему тут же от их буханки отрезали вдоль похожий кусок по весу.Он только не успел стать сухарем к началу представления.Но я сидела в теремке с этим куском всю сказку.И была предельна счастлива. что спектакль из-за меня вовсе не сорвался, а прошел с огромным успехом у  всех родителей артистов.
А мой мышиный хвост лежал у меня в руке.Он совсем  не оторвался.Просто в такой позиции  им можно было немного помахать родителям и зрителям. Длина моего хвоста это позволляла сделать.


Рецензии