Небо поднялось..

Небо поднялось, как взмах ранней птицы.. утром и в золоте свет на крыле -
солнце спустилось, как луч на ресницы.. нежным дыханием прикоснувшись к тебе
Слышу твой голос, чувствую губы.. всей красоты твоей сладкой в груди..
Ты моя ласточка, взгляд белокрылый.. Ты моя зорюшка вечной Любви.
Твоя рука дыхание -слёзы -пробуждение.. Твои глаза рассвет -
и небо всех озёр.. ладонь твоя, строки моей спасение..
А нежность это ласка лепестка на склоне гор.
У ног твоих, как раненая птица.. дыханием чувств твоих я небом исцелюсь
Когда прижмусь губами я -к твоим губам, как к птицам..
Взлетая к глади голубой.. в глазах твоих - я поднимусь
с тобой.
***


Рецензии
Володя, очень трогательно и нежно!
Спасибо!

С наилучшими пожеланиями!

Елизавета Крикунова 2   05.02.2020 22:17     Заявить о нарушении
Спасибо Лиза,очень приятно!
С искренним теплом души к тебе!

Владимир Юнь   06.02.2020 10:06   Заявить о нарушении