В реал?

«Реал.. Виртуал.. - многие спорят,
Но истину все же они не находят»

Придя с работы, поужинав и сделав запланированные дела по дому, я снова села за компьютер.. вышла на свою страничку ВКонтакте - ого, даже два письма.. так, Алексей.. Алексей, ты написал вчера ночью, после того, как мы попрощались..в 2:45 и 3:15, хм, вот интересно, ты вообще спал? .. и что же нас интересует?.. готова ли я встретиться?.. в реал, в реал .. Реал, насколько помню это ещё и испанский футбольный клуб, но в данный момент это не в тему.. встретиться вроде как пора.. и вроде как готова.
Ну как готова.. из серии- "И хочется и колется и мама не велит ".. наш виртуальный роман длится уже полтора года. Мы, в общем-то люди взрослые, мне 24, тебе 27. Ты инженер, я лаборант-криминалист.. ты был женат, я как-то в холостую.. просто не везёт. Где-то в глубине души я думаю, что на этот раз повести должно, но почему-то боюсь. Виртуальное знакомство это всё-таки виртуальное знакомство.. Господи, так "Уже давно не пара встретиться в реале?
Верочка если боишься моего приезда, прилетай сама, я встречу".. я встречу, я встречу..
Хм, не покажется ли мой прилёт легкомысленным? Так, а не покажется ли мой не прилёт легкомысленным? Он пока в отпуске, мой отпуск пока не скоро.. согласуем, отпрошусь.
Хотя, в отпуск я не выходила два года..  никаких профессиональных дел пока не веду, зачем упускать такое, и что ему ответить? Так, "Лёш.. прилетаю к тебе я, вместе встретим Новый год у тебя и с тобой. Конкретное число напишу завтра"..
Утром я на работе поговорила со своей начальницей.. по поводу своего новогоднего отпуска, который бы желательно наступил заранее:
- Верочка, у тебя что-то серьёзное?
- ) Надеюсь, Наталья Михайловна, надеюсь. Чтобы не сглазить, о случившемся потом..
- Конечно, моя хорошая, удачи тебе. Отпуск у тебя начинается с завтрашнего дня.
- Спасибо Вам.
- Да брось, хорошему человеку грех не помочь.
Она встала из-за своего рабочего стола, крепко и по-матерински обняла меня.
Отработала этот день. Поговорила с коллегами, сообщила им о своём отпуске, они даже порадовались за меня:
- Верунчик, ну наконец-то, а то ведь прописалась здесь вплотную - мы значит и не болеем и не отдыхаем )) - ура-а-а, халява!!
- Халява.
Невзрачно и с натянутой улыбкой, глядя на них, повторила я. Девчонки переглянулись и неожиданно как-то смутились моей ответной  реакции:
- Вер, что-то случилось?
- Надеюсь нет.
- Давай, колись..
- Потом, всё потом.
После работы, не заезжая домой, я отправилась в аэропорт посмотреть расписание, узнать цену билета.
Присмотрев рейс, я подошла к кассе, спросила у билетерши о напряженности продажи, ответила, что  свободно..
Всё равно, сначала за деньгами,  а написать - вот когда куплю, тогда и сообщу.. а потом- приезжать с пустыми руками не годится, испеку чего-нибудь.
Сначала я съездила домой за деньгами, купила билет.. дома решила приготовить бисквитный торт с белковым кремом.
Всё получилось отлично. Теперь можно выйти ВКонтакт. Так, тут уже сообщение - " Милая, когда тебя встречать?".. так, пишу -"Вылетаю завтра, время вылета - 16:00, прилетаю в 19:10"..
Я уже начинаю беспокоиться, волнение какое-то.. ну это в общем-то, нормально. В Сочи я никогда не была..ну почему никогда, с родителями отдыхала в детстве, а сейчас на это  просто не было времени, 3 часа полёта - Сочи, Сочи.. Питер- Сочи.. там, должно быть сейчас тепло, теплее, чем здесь.
) Вот жизнь, я, в общем-то уже в отпуске, завтра улетаю в Сочи, на море, давно не была.. ну и что, что зима."Вы не любите зиму? - да вы просто не умеете её готовить" )). Не знаю, что приготовила эта зима мне, завтра узнаю. Ну, зимушка, не подведи!)
Интересно, а то фото, что у него на аватарке настоящее? Бекхема чем-то напоминает. Завтра сравним, если да, то он очень даже ничего, хотя, я его об этом когда-то уже спрашивала, сказал, что да. Завтра сравним.
Эту ночь я провела как Золушка в предвкушении.. перед сном всё представляла нашу встречу, будильник на утро не ставила, выспалась как будто в выходной день. Подошло уже время к выходу. Ну что ж, закрывая квартиру почему-то в голову влезла песенка из фильма - " Первым делом, первым делом самолеты"..
В самолете моё место было у иллюминатора, сначала полета сначала  всё моё внимание я отдала торту, вспоминала, как я его украсила, потом на то, как я выбирала для него коробочку.. потом предполагаемая встреча..по правую руку сидел молодой человек, внимание на которого особо я даже и не обратила.
Вот и полетели. Объявили посадку.. через определенное время .. пристегнулись-отстегнулись, Господи, вот я и на месте.. так, пакет, торт, а моя сумочка, где моя сумочка?..- она стояла рядом, оглянувшись по сторонам её не было. Её украли..(
Ко мне подошла стюардесса, потому как как я единственная из пассажиров, которая оставалась в салоне:
- Девушка, у Вас что-то случилось?
- У меня маленькую дамскую сумочку украли.
Пока я это говорила стюардессе, в салон вбежал Алексей. Встретившись с моим взглядом, он подошёл ближе, обнял меня крепко и поцеловал в щёчку:
- Вер, привет, что-то случилось?
- У меня сумочку украли.
- Там что-то серьёзное?
- Ключ от квартиры, паспорт, деньги.
- Паспорт это конечно да. Сейчас же едем в ментуру.
Он договорился с стюардессой, что её помощь дальше не понадобится, он сам всё уладит. Спросил, что я припасла в коробочке и очень обрадовался, когда услышал, что  я сделала ему торт. Что не ожидал не только торт, в общем-то был готов, что я не только не прилечу, а даже к тому, что страницу свою я удалю, потому как женский пол не придугадаем, выйдя из самолета он приподнял меня и покрутил вокруг себя, потом расцеловал в обе щёки:
- Так, Вер, сначала в ментуру, паспорт твой заблокируем.
- Паспорт..  может всю эту канитель отложим до завтра?
- За ночь ты у меня моя хорошая Монако скупишь..
Мы сели в машину, я сидела справа от него и обратила внимание на его правую руку.. он держал руль, а я как-то пристально смотрела на его руку, он уловил мой взгляд, взглянув в зеркало:
- Это хим.ожог, который я получил 5 лет назад, у меня 70% тела обезображено, жена ещё Крюгером называла.
- Из-за этого развелись?
- Это плюс к остальному списку.
- Список большой?
- У нас была студенческая свадьба, за всё время набралось немало).
Подъехав, мы забежали во внутрь здания оба. Там спросили моё ФИО. Я ещё поинтересовалась возможно ли найти?
- ) Возможно, конечно возможно. Скорее всего где-то высветится уже сегодня ночью..
Потом попросили назвать номер своего телефона для связи, на всякий случай Алексей назвал и свой номер .
- Всё, Верочка, одно из необходимых вещей мы сделали.
- Одно из? А другое?
- ) Другое? Разрешите, мадам пригласить Вас.
- Разрешаю.
Встав, он улыбаясь протянул мне чистую, необожженную левую руку, я взяла и мы вышли и снова сели в машину.
Дома нас уже ждал ужин. Мы помыли руки и он стал заранее извиняться, что мол не кулинар и не повар, строго прошу не судить.
Ужин мне показался вполне. А я посмотрела на его руки - левая кисть нормальная, не обожжена, правая да, полностью.. интересно, а насколько? Разливая чай, он посмотрел на меня как-то вопросительно.
- Я понимаю, тебе интересно какой  я под одеждой.
Он снял свитер и стал расстёгивать рубашку, расстегнуть полностью я не дала, крепко обняла его, сжимая его руки и заплакала:
- Почему ты мне раньше ничего не говорил?
- Почему? Да жена по большей части из-за этого и ушла- типа я такая растакая, а ты, милый, прости, урод, это же по глазам читалось , ты виртуальная подруга  и потерять тебя из-за этой же дряни.. прости, не хотелось.
Он взял сигарету из пачки, которая лежала на холодильнике, закурил.
- Но плотъ..  "Не надейся на плоть".
- Библейское? Якобы правильно и типо мудро.. только живём мы не в монастыре и мало где это прокатывает.
- У тебя дети есть?
- Дети.. конечно, нет. Жена мне так и сказала: "Крегурята Фредовичи мне не нужны".
- Но это же приобретенная травма.
- Ей было как-то.. она понимала всё, просто я стал ей противен.
- Это случилось давно?
- Мы жили тогда в Новосибирске, мне было.. 22, работал я тогда грузчиком на хим предприятии, по большей части сам и виноват, говорить об этом.. прости, не хочу.
Тут прозвенел мой телефон, незнакомый номер..
- Алло, Порфирьева Вера Николаевна?
- Здравствуйте, да, слушаю Вас.
- Вас беспокоит старший лейтенант Кравцов Фёдор Дмитриевич из ОВД Октябрьского района, по  заявлению об украденном паспорте.
- ) Нашёлся?
- Ну, можно и так сказать. Можете забирать.
- Спасибо!
- Лёш..
- Я  всё слышал, поехали)!
Мы съездили за паспортом, поблагодарили работников за оперативную службу, долго не задерживаясь, мы вернулись.
В свободной спальне место было приготовлено и мне. Это скорее всего комната его бывшей жены.
Перед сном мы сказали друг другу спокойной ночи и он снова поцеловал меня в щёчку.. хм, не пристает и руки не распускает - выдерженный. Готовит, кстати тоже замечательно, так, мой торт, я же забыла поставить его в холодильник. Выйдя из комнаты я прошла на кухню, включила свет.. поставила торт в холодильник, на свет и какой-то шум вышел на кухню и Алексей:
- Верочка, что-то не так?
- Торт в холодильник убрала.
- Понятно.
Мы вроде как  уже легли спать, но вышел он одетым - рубашка с длинным рукавом и в трико.. вышел одетым.. стесняется. Ну, в общем-то дело понятное.. поворачивая в свою комнату я его окликнула, он повернул на меня голову:
- Да, Вер..
Я дотронулась его руки и провела ладонь к голове, не ожидая он остановился, не сопротивляясь. Поднявшись на цыпочки я дотронулась своими губами его губ. На поцелуй он отозвался поцелуем. Это природа, это нормально, мужчина он молодой.. раздеваая меня, он лишь приговаривал, чтобы я его не жалела..
Потом он спросил меня о моём будущем, о моих планах.. так получилось, что пренебрегая свадьбой на роспись всё же соблазнила его я, я слетала обратно в Питер, сдала квартиру,  мы расписались 8 марта, до росписи я уже знала, что у нас в скором времени ожидается двойня.


Рецензии
Виртуал ворвался в нашу жизнь с 21 веком, с интернетом. Интернет расширил общение, а люди есть люди, им всегда не хватает любви. А любовь - не только секс, это душевная близость, которой не подвластны расстояния. И в виртуале неважно какой ты, молодой или старый, худой или толстый...
У меня на другой странице есть рассказ тоже о виртуале-реале. Если будет интересно, загляните)))
http://proza.ru/2017/09/06/1803

Корней Кондратов   04.07.2020 21:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Корней, обязательно прочту!)

Ольга Циммер 7   05.07.2020 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.