Нам сегодня рассказал...

                ***
в бассейне весёленький случай инспектор по детсадам, школам, домам престарелых:
   Приходим в детский сад проверить санитарное состояние, а навстречу мне бежит знакомый мальчик Тим. Стоит мне присесть, как он уже - на коленях. Обычно эмоционально со мной делится всеми своими новостями. Но сегодня - особенно возбужден:
— Я получил Диплом!
— Да, неужели? За что?
Тянет меня за руку в раздевалку и показывает на дверцу своего шкафчика:
— Вот он! Наконец-то, заслужил; я распрощался с памперсом! Мне теперь нравится пИсать в музыкальный горшочек!
— Сердечно поздравляю, Тим! Молодец! - пожал ему ручку и подбросил кверху. Счастью мальчика не было предела...
   
                ***
опять же в бассейне, опять же о мальчике, рассказала подруга Ася Роках. Её 6-летний внук Даниэль родился и проживает в Швеции. Мама в свободное от работы времени занимаются с ним русским языком:
— Как будет женский род от слова гусь?
Даниэль очень долго думал, наконец дал уверенный ответ:
— ГусУчка!

На снимке: фото "диплома" переслал на телефон инспектор Фридель Линдеманн. Обработка и перевод автора.

Тем, кто любит детей, рекомендую: "ГОВОРЯТ ДЕТИ ГЕРМАНИИ" -
                http://www.proza.ru/2018/11/21/1636


Рецензии
Галиночка, вечер добрый! Как е молодцы авторы диплома!
Прекрасная миниатюра о самой прекрасной поре.
Мне привезли однажды внучку погостить. Она увидела новенький горшок рядом с кошачьим лотком и спрашивает: что это? Говорю, что это радостные лоток и горшок. Они радуются, когда к ним приходят в гости. Так с котом на пару и ходили радовать))).
С улыбкой, Лариса.

Лариса Василевская   18.04.2022 23:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.