Языки. Кто раньше? Смысл?

Нижеследующий текст – некое продолжение моих размышлений, насчет языкознания.
Это к тем читателям, которые пытаются что-то понять в этом «сонме событий»

Далее следует цитирование из Интернета:
1). Дисторический Египет — период в истории Египта от появления человека до формирования земледельческой египетской цивилизации (Додинастический Египет).
Верхний палеолит представлен в Египте атерийской (ок. 40 000 лет назад) и хормусанской культурами (между 40 000 и 30 000 — ок. 18 000 лет назад).
Ранний период (1050—750 год до н. э.) Вслед за окончательной гибелью микенской культуры, знавшей письменность, — последней из славных цивилизаций эгейского бронзового века, материковая Греция и острова у ее побережья вступили в эпоху, именуемую некоторыми историками «Темный век».

2). В подтверждение трудов исследователей 19 и 20-го веков одним из авторов настоящей статьи осуществлен перевод около 300 письменных памятников древней письменности Европы и сопредельных территорий: от Иберии, Этрурии, Карфагена, Балканского п-ва до Трои, Крито-Микен, восточного Средиземноморья, Триполья и Семиречья в Средней Азии [20, 21]. В том числе, переведены надписи Лепенского Вира, датируемые 7-ым тысячелетием до н.э., тэртерийские таблички, фестский диск (1,7 тыс. лет до н.э.), крито-микенские надписи и известная надпись из книги арабского писателя Ибн-Аби-Якуб эль-Недима, «который привел в своих трудах надпись, вырезанную на куске белого дерева». Это письмо, согласно сообщению человека, чьим словам автор мог верить, «послал один из царей горы Кабк (т.е. Кавказа) к королю руссов» [37, c. 315]. Приводим надпись эль - Недима (X в. н.э.) и ее перевод (рис.1-3).
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0211/005b/02111191.htm

Остальное в силу времени с моей точки зрения внимания не заслуживает, внимания как аргумент.
Про китайцев я уже упоминал. Это для тех, кто меня читает


Рецензии
Добрый вечер! Уважаемый Сергей! Прочитала с большим интересом! А я изучаю древнюю культуру Ассирии. Ассирийцы - самая древняя и культурная нация. Я наполовину ассирийка, поэтому и интересовалась культурой, а в частности письменностью. У меня на сайте есть по этому поводу статья. С уважением, Леда

Леда Шаталова   17.10.2020 16:29     Заявить о нарушении
1). Лично мне интересны вопросы, которые я затронул в
"Написанное и произнесенное" http://proza.ru/2019/02/05/1828
2). Коль скоро Вы интересуетесь такого рода проблемами, то настоятельно рекомендую прочитать работу Сергея Трофимовича Алексеева "Сорок уроков русского"
http://proza.ru/avtor/stragasevera
узнаете много нового и интересного.
Удачи.

Сергей Толочанов   17.10.2020 17:17   Заявить о нарушении
Спасибо за совет! Обязательно прочитаю! С уважением!

Леда Шаталова   17.10.2020 18:38   Заявить о нарушении