Спой мне, Женя... Шансон

С детства ты меня любила.
Вспоминаю вновь и вновь,
Тенью ты за мной ходила,
Излучая лишь любовь.

Наше миленькое детство,
Твой в наш дом весной приезд.
Я заметил, что девчонка
Поселилась в наш подъезд.

Я на первом - ты четвёртом,
Слышу, каблучки стучат.
Ты была такою тонкой,
Я был смел и нагловат.

Я дразнил тебя нещадно!
Но ты не держала зла.
Когда пел я под гитару,
Ты хвалила, как могла.

Так просила:"Спой мне, Женя!
Ну, ещё! Ещё сыграй!"
В сердце ты моё залезла,
Но я лишь грубил: " Отстань!"

Мне хотелось стать постарше
И с дружками я курил.
Я играл в буру с азартом,
В секу бился, что есть сил.

Ты была неяркой, скромной,
Я же не ценил тебя.
Шёл в кино с моднючей Томой.
Зависал с ней до утра...

Я прогуливал уроки,
В драки жёсткие встревал.
А твои ко мне упрёки
Все с насмешкой отметал.

Обнимая жарко Тому,
Видел, ты спешишь домой.
Всё могло быть по другому.
Но я был тогда крутой.

Дом, где жило наше детство,
Вспоминаю вновь и вновь.
Ту девчонку по соседству,
Её верность и любовь.


Иллюстрация - Открытка из интернета.


Рецензии