Если бы не Цукерберг!

Ровно через сутки я уже буду в Москве. Семь дней пролетают как одно мгновение. Но мгновение прекрасное и удивительное! Полное чудес мгновение, как оказалось)

Произошел неожиданный, и потому еще более приятный и удивительный, сюрприз. Лет 7 назад я переводила для небольшой итальянской группы бизнесменов в Москве. Конечно же, периодически мы "сталкивались" на просторах фейсбука, но очень редко.
Вдруг я получаю сообщение от одного из этих итальянцев с вопросом "Сколько ты еще будешь в Болонье?" Видимо, случайно увидел фотки в посте Девушка. Фонарь. Болонья. А я уже в Римини! Оказалось, для него это еще ближе.

Потрясающе! Не слышишь, не видишь человека много лет, а потом совершенно случайно, где-то на просторах планеты, пересекаются пути! Ну, и тут надо отдать должное итальянскому мужчине как мировому феномену, конечно) Джентльмен во всей красе! Все как надо: сначала аперитив в Гранд Отеле, потом ужин в Гвидо. Гвидо - это ресторан со звездой Мишлена в Римини.

Раньше этот гражданин своей страны меня немного раздражал: эгоист, гедонист, пофигист, елки-палки, еще и гурман, простихоспади. А теперь вовсе даже нет, нормальный, такой же как и я. Теперь-то я знаю, что раздражают те вещи, которые есть в тебе самом, но их не хочется признавать. А я тоже помечена этими "печатями греха", просто раньше мне хотелось соответствовать чему-то другому. Социум неудобно давил на выступающие части. Оказалось, что соответствовать самому себе намного интереснее и полезнее! Обращайтесь, научу хорошему!

Итак, ресторан "Гвидо". Город, первая линия, пляж. Я его и не замечу, если попытаюсь найти самостоятельно. Маленький, неприметный, скромный. Вход похож на вход в аккуратный деревянный сарай. "Предбанник" сразу вспомнила я слово любимой учительницы, которым она называет любое помещение перед основным. И пахло так, как пахнет в нормальном предбаннике - свежим сырым деревом, что неудивительно из-за близости к морю. Сам ресторан - это небольшой зал на 6 столиков и еще одно помещение на два столика. Вот и все. Ничего, кроме исторических черно-белых фотографий на стене не привлекает внимания. Простые столики, простые окна и стены. Приглушенный свет, а точнее, почти его отсутствие, настраивает на интимный ужин: на столах стоят современные настольные лампы в виде таблетки на ножке, другого света не имеется.

А дальше маленькое меню на 6 страниц и винная карта на ... 43 страницы. Шампанское и вино я оценить не способна, я вообще не эксперт алкоголя. А вот еда... О, Боги, я грешна! Антре в коробке с ракушками, второе антре в виде капуччино с пенкой, только не кофейное, а рыбное! Невероятные основные рыбные блюда, включая устриц, и совершенно божественные десерты. И еще один десертный комплимент к обязательному после еды, уже настоящему, эспрессо. С каждым кусочком все больше хотелось  томно постанывать, глаза закрывались от изумительных вкусовых сочетаний  - идеально, все просто идеально. Гастрономический оргазм, все, как я люблю.

Сервис. Скажу кратко: это СЕРВИС, все с большой буквы и точка!
Ой, ну, какое продолжение, я вас умоляю! Ну, поцеловал он меня в точку Лао-Гун, и что?! Ну, размяла я ему сосцевидные отростки и потерла точку Бай-Хуэй, так это я легко, если голова у человека болит. Сказал, что никто на него с таким восторгом не смотрел. Это да, это я тоже умею, когда меня так вкусно кормят. Хохотали, вспоминая московские переговоры, он помнит, что я его алкоголиком тогда обозвала. Да, было дело, психанула, а что делать, если с каждым бокалом вина его было все труднее понимать и переводить его обычно очень хороший английский, а я же барышня ответственная. Еще он помнит, как я его на крутой классический концерт в консерваторию бесплатно провела. Случайно получилось, билетов не было, а мне же только дай подвиг совершить. Приклеились к какой-то ВИП - делегации, я попросила его молчать как рыба, а сама быстро сообразила, кто есть что, сказала что-то с важным видом, так и прошли, никто и не заподозрил в нас двух наглых зайцев.

Отличный вечер у нас получился!
P.S.: Хочу лично пожать руку товарищу Цукербергу и его коллегам за вот такие маленькие праздники, которые возможны благодаря его паутине! И хотя я порой бешусь от осознания, сколько трачу времени на соцсети, за эту встречу, парни, респект и спасибо!


Рецензии