Лили Марлен

Лили Марлен Марк Эндлин  - высветить кликнуть на search и слушать

Ветер качает свет фонаря,
Мечется тень одинокой тебя.
В юбочке  ситцевой выше колен
Предано ждёшь меня, Лили Марлен ,
Моя Лили Марлен, одна Лили Марлен.

Люди уходят в сонную мглу
Ночи, что я разорвать не смогу.
Стелятся  тени деревьев у стен,
Им напевая знакомый  рефрен,
С тобой, Лили Марлен, всегда, Лили Марлен.

В цепь вечеров, в блик фонаря
Входишь, Марлен, но уже без меня,
А я, обречённый на смерть и тлен,
Нe знаю,  за что погибаю, Марлен,
В бою, Лили Марлен, прощай, Лили Марлен.

Я - тени веток, я - свет фонаря,
Всё, что сейчас окружает тебя.
Ветром касаюсь губ и колен,
Спешу на свидание к Лили Марлен,
К моей Лили Марлен, к любви Лили Марлен.

1300 песен интима Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё, потом на VIDEO.
(справа в начале страницы есть SORT BY в трёх режимах) там лучшие и старые.

Лили Марлен Марк Эндлин  - высветить кликнуть на search


Рецензии