Тихо падал снег-10

Дома Женька напоил Руслана, который к этому времени открыл глаза, горячим сладким чаем. На любопытные вопросы детей Вероника сказала, что Руслан немного приболел, и отправилась укладывать их спать. Вскоре и Лиза подоспела.
   
    Они сидели втроем на кухне и нервно пили чай. Вероника каждые десять минут бегала в комнату смотреть Руслану. Но ему определенно стало лучше. Он лежал с открытыми глазами и исподлобья поглядывал на Веронику. Она решила разобраться с этим потом, когда уйдет Женька. Лизу она оставила ночевать у себя, мало ли. Она постелила ей в детской комнате на диване. Посидев еще с полчасика, Женька ушел, наказав Веронике звонить, если что. Она пообещала.
   Женщина зашла в комнату и, неторопливо раздевшись, легла на кровать рядом с Русланом. Какое-то время они молчали. Потом она тихо спросила:
- Зачем ты это сделал?
Парень, как будто только и ждал этого вопроса, резко развернулся к ней и ответил вопросом на вопрос:
- А ты не понимаешь?
- Нет, – спокойно ответила Вероника, хотя она, кажется, уже догадывалась, в чем дело.
- Зачем он приходил? – нервно спросил Руслан.
- Кто?
- Ты прекрасно знаешь, о ком я говорю. Только не говори, что он зашел водочки с пельменями пожрать. Я все слышал!
- Что ты слышал? – устало спросила Вероника, посмотрев парню в лицо.
- Все! Я все слышал! Он хотел, чтобы ты снова его приняла.
    Руслан приподнялся на локте и, глядя Веронике прямо в глаза, говорил слова, как выплевывал.
- Мало ли что он хотел.
- Я видел, как он на тебя смотрел. И видел, как ты на него смотрела. Все еще любишь его, да?!
Женщина устало вздохнула.
- Я никогда не любила его. Да, он мне нравился. Не более того. И после паузы повторила свой первоначальный вопрос:
- Зачем ты это сделал? Ты хотел напугать меня?
    Руслан зло откинулся на подушки.
- Я ничего не хотел! Я хотел умереть! Чтобы не видеть, как вы друг на друга смотрите.
- Глупость какая!
- Пусть глупость! Но я люблю тебя, и жить без тебя не смогу.
    Вероника молчала. Сейчас она напряженно думала, что зря она связалась с Русланом. Он еще слишком юн и психика у него неуравновешенная. Зачем ей эти проблемы? Его ненормальная к ней любовь, его ревность. Еще она думала о том, что надо как-то с ним расстаться, вот только как? Так просто парнишка не уйдет, будет мотать ей нервы. А у нее и так проблем хватает. Дети, работа.
- Что ты молчишь?! – почти выкрикнул веронике в лицо Руслан.
- Она повернулась к нему:
- А что я должна сказать? Ты сделал глупость. Твоя ревность беспочвенна. К тому же, ты знаешь, что у меня есть прошлое. И о Даниле я тебе рассказывала.
- И что? Мне надо спокойно смотреть, как он уводит тебя от меня?! – снова взорвался парень.
- Никто никого не уводит. Не выдумывай ерунды, – женщина повернулась спиной к Руслану. И через спину сказала:
- Надеюсь, этого больше не повторится. Никогда.                Продолжение следует...


Рецензии