Зеркало

-Почему грустишь, душа моя? Что тебя тяготит?
-Разочарование. Мной управляет разочарование. Я бы назвала его самым сильным своим грехом. РАЗОЧАРОВАНИЕ. Я разочаровываюсь, а дальше типа системы «Турбо- суслик». Читаешь инструкцию, говоришь слово «СЛИВ», и нет человека в подсознании. Помнишь «Портрет Дориана Грея»? Его отвратительно меняющийся портрет. У меня также. Только это не портрет, а зеркало. Зеркало воспоминаний. В нем безжалостно «слитые», вычеркнутые мной из моей жизни люди. Я научилась не скорбеть. И все бы ничего, но в этом зеркале, кроме них, отражается моя душа.
 Она искалечена разочарованием. Уродлива. Когда душа чиста, ей свойственно очаровываться, восхищаться, любить. Но чем больше выпадало испытаний, тем больше ран, тем грубее становилась моя душа, тем равнодушнее. Тем больше выбирала она путь гибели. Незаметно на чашу весов опускается пушинка разочарования и падает моя душа, катится по ступенькам, не замечая, что дальше – грех, обрыв, и полет в низ, в ад опустошения, равнодушия и цинизма. Каждый следующий мой поступок приведет к боли других. И улыбка надменности осветит и расслабит моё лицо, гордыня зальёт румянцем, заблестит в глазах льдинками безразличия. Вот и всё. Я шагнула на чёрную сторону. С каждой причинённой кому-то молчаливой болью я начну хорошеть, и тогда эта боль доставит мне удовольствие и возбудит. Я – душевный садист. Разочарование даст мне на это право, а я не дам близким права возвращения. На ум пришла фраза, я уже не помню чья: «Эта женщина и в старости сохранила следы изумительного своего безобразия». Безобразию моей души не поможет пластика. Шрамы не забьешь татуиров- кой. Она морщинистая, увядшая, отталкивающая. Ох, по- чему для души не придумали протеза?
-В твоем случае, видимо, - невидимого?


Рецензии