Нежность

Вы обращали внимание на лица взрослых людей? Они умные, серьезные, какие угодно, только не нежные. Куда уходит с наших лиц нежность?
Её у меня осталось совершенно мало.
Она сползла с лица усталостью и недовольством, вытекла слезами обид и упреков, образуя бороздки и каналы морщин. Нежность осыпалась пылью неприятностей и пеплом потерь, слетела испуганная равнодушным презрительным смехом и придирками.
Как раньше украшала меня нежность! Она лилась. Она смягчала лицо, делала легкими прикосновения. Она состояла из улыбки и желания прижаться к тебе. Прижаться не для того, чтобы принять через тело часть твоей силы, а, чтобы наполнить тебя спокойствием и уверенностью.
Когда я с тобой, мне хочется отдать тебе свою нежность. Не любовь, а именно нежность. Это то, чего у меня осталось совершено мало.
-Не стоит. Как- нибудь переживу.
-Извини за отобранное у тебя время.
-Ок. Не за что.


Рецензии