Окна

Кружится «Колесо обозрения» жизни. Хозяин колеса так ласково и соблазнительно приглашает:" Шагни, милый, садись в кабинку. Я Сам подниму тебя на вершину, и ты увидишь этот мир, увидишь, какие карапузики снуют и возятся внизу. Ты будешь выше всех. Шагни." И мы шагаем, забывая, что взлетаем на секунду, а долбанемся о землю в 10 раз сильнее. Ну, что? Шагнем?
Лена, соскочив с кровати, подошла к окну. Отодвинув штору, обнаженная, она смотрела во двор. Сергей, выключив орущую сигнализацию в машине, нервно пытался что-то втолковать бабуле, гуляющей с малышом. Малыш хныкал, бабуля смотрела на Сергея наивными глазами глухонемого инопланетянина, и как только он уходил, толкала автомобиль. Машина орала, малыш хохотал, Сергей психовал. Он выскакивал из квартиры уже несколько раз. Но, как только возвращался и прыгал к Лене в кровать, сигнализация взрывалась на весь двор с новой силой.
Они были много лет любовниками. Желание тела усиливалось откровенными разговорами, совпадениями вкусов и привязанностей. Лена растворялась в доверии и спокойствии.
«Сколько же таких окон смотрит сейчас во двор, сколько пар удрали с работы, от семьи и забот». Мысль споткнулась о посторонний взгляд. За Леной кто-то наблю- дал. Оторванные от Сергея глаза нырнули в другие, такие же знакомые и близкие.
Сигнализация орала, Сергей психовал, малыш хохотал, а в окнах домов напротив стояли и спокойно смотрели друг другу в глаза две совершенно обнажённые женщины.
Две близкие подруги, связанные откровенными разговорами, совпадениями вкусов и привязанностей, жена и любовница, быт и страсть, удобство и желание. Они смотрели друг на друга до тех пор, пока на плечо жены не легла рука ее любовника, и тогда удобство, улыбнувшись, отправилось превращаться в чье-то желание, а страсть удивленно под рев машины и хохот малыша захватнически переползла в зависть.
-Ну и стерва же у меня подруженька, - думала Лена закуривая сигарету;
-Давай, давай, затрахаешься ты у меня сегодня, - думала жена Сергея, вручая бабульке во дворе 100 гривен;
-От такая херня, малятки, - думала бабуля, пряча деньги в карман и толкая автомобиль;
-Нифига  себе,  какая  классная  орущая   игрушка,  -
думал малыш, заливаясь смехом.
И только один Сергей ничего не думал. Он седьмой раз, как в армии, за минуту впрыгивал в одежду и мчался во двор.


Рецензии