Дневник Дианы... 24

Родители с братом уехали рано,первым автобусом,а я позавтракала кое-как и стала

 готовиться к свиданию.Для начала разделась перед большим зеркалом в
 
прихожей(в питерской квартире я примерно также расположила своё некогда любимое
 
зеркало).Наклоняясь перед ним в разные стороны,приподнимала ноги,раздвигала ягодицы,

до боли сжимала грудь,как бы таким образом изучала своё тело!Особенно тщательно
 
обследовала свой лобок,словно с ним сегодня должно было произойти что-то
 
необратимое!Один раз даже наклонилась, упёрлась ладонями в колени,закрыла глаза и

 представила,что уже ни кто-то неизвестный,а Витенька,имеет меня сзади,да,так я

 напредставлялась,что свалилась вперёд на пол и ушибла левое плечо.Через какое-то

 время,вдруг,обнаружила синяк на ушибленном месте,разревелась тогда,думала,что раз
 
это случилось,то парень не захочет меня такую,ущербную и уйдёт.

Но деваться некуда,успокоилась,решила,что как-то прикрою одеждой это безобразие,а

при интимном освещении синяка видно не будет.Сбегала в магазин,на свои карманные

 сбережения купила коробку конфет и бутылку полусладкого шампанского.

Отдаваться первый раз,так под шампанское!

От Витька я никаких гостинцев не ждала,была уверена,что придет он пустым.

В люстре выкрутила три лампочки,оставила одну,чтобы было нам темнее,на журнальный
 
столик между креслами поставила вино,фужеры,небрежно на один угол положила

конфеты,а на другой,для смеха,три журнала"Юность",пусть попробует там найти

страницы о спорте.

Я почему-то тогда больше сомневалась в парне,а не в себе,в плане сексуального

контакта,но чем ближе был час свидания,тем большей панике я поддавалась!

Сижу в кресле,коленки подрагивают,голодная,а есть не могу,не хочется!

Тут,видимо,и бессонная ночь стала сказываться,да,и ситуация была неординарная,

ведь не каждый день девственности лишаешься!

Оделась я очень откровенно,вызывающе:коротенькая юбочка,почти прозрачная блузка

и всё...Блузка эта очень удачно прикрывала цветочками испорченное плечо.

Трусики решила не надевать,вдруг ,думаю,он не решится их снять с меня,а самой

при нём стыдно,а так нет и нет!

До этого вечера я с парнями целовалась много,лапали они меня тоже предостаточно,

но только по одежде,под неё я не позволяла им ручонки запускать!

Я сама тоже в такие моменты давала волю рукам,исследовала мужское(юношеское)

тело,как могла,но тоже только по одежде.Парни,уверена,были бы не против,залезь

я им в штаны,но меня саму что-то неведомое удерживало от этого!

Свою женскую(девичью)власть над сильной половиной к тому времени я уже достаточно

 прочувствовала и даже много раз ею пользовалась!

На физкультуру ходила редко,но физрук ставил мне одни пятёрки,а прогулы замалчивал,

всё потому,что я строила ему глазки.заигрывала с ним,позволяла в открытую пялиться

на меня в тонком обтянутом трико,на мою грудь,на треугольничек под животом,хотя,
 
порой,так хотелось подойти к этому дебилу и со всего размаху врезать ногой ему в пах,

чтобы не распускал руки и зенки свои масляные,противные!

Но власть одетого(пусть даже только в купальник)собственного тела меня уже не
 
устраивала!Мне жутко хотелось познать власть голого женского тела над мужчиной,ну,

или в моём случае,власть голой девственницы над девственником!

Не знаю,почему я была уверена,что Виктор ещё мальчик,но я была в этом уверена и

второго варианта не представляла!

Я тогда думала(и правильно думала),что эта,последняя власть будет гораздо сильнее

и взрывоопаснее моих голых ножек,торчащих из-под миниюбки,моих сисек,попки в

купальнике!

К семи часам вечера той злополучной субботы я уже была абсолютно никакая!

Я уже была не рада задуманному и даже уже была готова идти на попятную,не открывать

 дверь,но...

Соловьём залился звонок в прихожей и во мне,вдруг,проснулся,до сих пор неизвестный,

 инкстинт хищницы,почуявшей приближающуюся добычу!

Я легко и упруго подбежала к двери,открыла и...

Он,красавчик,стоял и улыбался во всё лицо,а в глазах большого мальчика я с удивлением

увидела масляный и нахальный взгляд,который так раздражал меня в физруке...


Продолжение http://proza.ru/2020/02/06/1807


Рецензии