начинка

- Тик. Так.

Не желаете ли идти на фарт и произносить слово Цюрррих сладким ртом? К настоящей сласти липнут молочные зубы и без боли остаются с ней. Цель поездки моей - машина Георга, в бытность Победоносца. Настроение не очень, зато небо сахарное.

Лёгких облачных кавалеров тут же покрыли тучи. А начиналось славно, с флирта. Сейчас серость, слёзы, грохот, град, война. Был вкусный запах, был. Всё как всегда.

- Тик? Так.
 
Через час с ущербным хвостиком должна быть на месте. Но: " Вылет рейса ... задерживается т.д и т.п".

Cтульчики оккупировала толпа. Изящный дизайнерский замысел - одна не ущербная луна на одну сидушку рушился. Судьба благоприятствовала мне, разрешив усесться рядом с сильным членом общества. Пока он привставал, его подруга шпокнулась вместо его о|o|х|о|o. Девочка-экскаватор, лет четырёх, выкопала мамину о|о одной рукой, осмотрелась, села неторопливо, прочно впилась в подлокотники. Довольные верёвочки ножек, в леденцовых полусапожках, пустила мотаться свободной качелькой, не долго.
Девочка-Тор скрестила ноги, покачала молотками в мою сторону. Я цокнула языком, имитируя сочный выстрел. Девочка-извозчик шлёпнула своим, холостым (п ррр о и г ррр а л а).
Девочка-кузнец сковала молотки в рабоче-грязный молот. Монпасье из бот не могли прилепиться к моим брюкам:
- Я мятая, но пока не пачканная. Будут свои дети, тогда. Ухожу. Адью.

Долго бродила в аэропорту. Наткнулась на выставку серпиевых фотографий французских актёров. Жан Маре очарователен до невозможности, как и мой отец. Но у Луи Фюнеса, даже в образе гитлера, жандарма, короля, всегда найдётся сладкая тянучка, как у моего дедушки, для всех.

- Тик-Так..

В такт подарка деда - старинных часов, что ходили по стене нашего дома, звук не спутать. Моя машина стоит перед светофором, у неё тик, она ждёт разрешения на поворот. Пока я не тронулась, почувствовала - край водительского кресла, где я сидела, занял родитель:
- Родстер от Порше. Фарш из двухсот шестидесяти пяти лошадей. Механика. Мотор шести цилиндров. Спорткар. Хороший выигрыш у Победоносцев, дочь. Дай подержать баранку.
- Ты в животе у аби из пупочного канатика, сделал, наверное, руль. Я бы отдала тебе всё, папа.

- Ты купила мне победителя дороги.
- Хотя сам был без ума от Бьюик Родмастер. Повелителя дорог. Большой, мощный от Дженерал Моторс.
- Поворотников в базовой комплектации не было.
- Пап, тогда я думала победитель и повелитель одно и то же. Казалось, - удача найти отлично сохранившуюся Победу по цене в полбеды.

- В Ленинграде я был эхом матери. Для кого подсел сюда, к тебе?
- Я снова еду гнать. На кону Ягуар икс кей сто двадцать. Оригинальный алюминиевый кузов. Шесть цилиндров, двести десять лошадок. Тоже родстер, всегда хотела эту кошку.
- Мы не разрешали дома держать животных.
- Дед в кочегарке разрешал. Кончились шашлыком.
- Возвращаешься к прошлому. Дедушка отдал табун за бабушку.
- И жили они недолго и нище.
- Чего ты боялась в детстве больше?
- Ой, да много.
- Самый большой твой страх стать похожей на мать. Природа сделала это невозможным. Ты белая, она чёрная. Но однажды кто-то сказал, что прилизанная ты немного похожа на маму. Ты тут же распушила волосы и больше никогда не собирала.
- Дети начинают сражаться с мамами в животе. Борьба за ресурсы.
- Яйцо или курица.
- Ребёнок выживает благодаря начинке - древнему вирусу, кто давностее яйца и курицы. Это вирус делает детское место, который родительнице никогда не достанется. Поэтому послеродовая депрессия иногда всю жизнь тянется.
- Тяга к трону с ядом. - отодвинул меня отец с кожи сидения ближе к двери.
- На плаценту не сесть, для омоложения можно использовать. Па, - я врач.
- Тихая покрышка в плохую погоду. Чего больше всего хотела твоя ма?
- Походить на меня.
- Перевернулась на Москвиче, ха, на скорости до сорока, обошлось. Она хотела стать тобой. Многие желали занять твоё место. Удачливое.
- Я получаю удовольствие.
- Эхо радости. Ость - не корона.
- Ариста растений для размножения. Кого мне размножать? Вирус, машину, кошку, цветок? Кто завязал мне пупок. Что у меня внутри?
- Ость - антенна для радио. Ухо третье для головы. Глупо ко мне катиться.
- Пап, нечестно. Я убила тебя, а ты.
- Выходи


Рецензии