А за форткой - непогода

А за форткой - непогода: "Дома я тебя оставлю!
Грязь, везде полно народа! Я по-быстрому управлюсь!"
Кисло и осиротело провожу её в окошке
И займусь любимым делом: порисую-ка немножко.

Пока мама в магазине - я досуг себе устрою!
От картинки до картинки рассмотрю вот эту повесть.
Кропотливо весь пролистан: "новый" Горький - "Буревестник".
"Идиот" - читаю быстро. Это мне не интересно.

Салтыков-Щедрин попался! Только первая страница
Тут красивой оказалась. Я не буду торопиться.
Отложу его в сторонку и продолжу дальше поиск.
Пятилетнему ребёнку - это дорогого стоит!

Тщательно слюнявлю пальцы и страницу за страницей
Я готова продырявить: рисовать я мастерица!
Что-то тут про Ойкумену и картинка с обезьяной,
Вся в набросках чёрно-белых про Онегина с Татьяной!
                ****
Над рисунками ссутулясь, что не видно и лица,
Слышу, как моя мамуля кличет рьяного "чтеца".
Око мамино не дремлет. Мама резкость навела,
Ну, а я, схватив поэму: "Тут раскрашки я нашла!"


Рецензии