Теорема Виета

- Ты почему вчера на тренировке не был? - открыв журнал посещаемости с надписью «йога для начинающих» грозно спросил меня Константин.
- К тебе на занятия перестали ходить молодые девушки, наши пути с йогой разошлись, -  вполне резонно ответил я.
- Как! - вскричал Константин, - йога - это не развлечение - это единение души с абсолютной истиной! В конце концов - это терапия! - добавил он, поправляя на шее фонендоскоп, больше выполняющий роль нагрудного украшения, чем медицинского прибора.
- У меня ничего не болит, - расстроил я заботливого брата.
- Сейчас мы измерим твой индекс Кердо! - реваншистским тоном сказал он, беря в руки карандаш и листок бумаги, - по глазам вижу он у тебя пониженный!
Константин крепко схватил мою левую руку в районе запястья и блаженно закрыв глаза, принялся считать пульс, занося полученные данные в таблицу.
Работа кипела. Карандаш петлял по бумаге, как заяц-беляк по заснеженному полю. Константин что-то делил, умножал, возводил в степень. Он так увлёкся данным процессом, что не заметил, как я положил перед ним открытый учебник алгебры за восьмой класс.
 Краешком глаза я видел, как он находит корни квадратных уравнений с помощью теоремы Виета, строит параболы и решает неравенства методом интервалов. Где-то у меня ещё был задачник по физике.


Рецензии