Банный день

Баня - звучит легко для понимания русского человека. Там можно расслабиться, попариться и откинуть копыта. Кому как повезёт. Ирония судьбы началась с бани - главный русский фильм. В бане можно выбрать самую красивую проститутку из десяти. Баня по-черному - это самоубийство с помощью угарного газа. Сауны финские и турецкие ещё бывают. Финские - сухой жар - как-будто ты -курица на гриле. Турецкая - влажная. Обратите внимание - только эти три страны обладают баней, потому что весь остальной мир заимствовал наши традиции. Девкам вдвойне хорошо - удовольствие, да ещё и платят за это. Единственный минус: им неизвестно на кого они нарвуться. Бывают садисты, которые тушат сигареты об их кожу или тройное проникновение. Сегодня мне снилась русская баня по-турецки. Я сижу на полоке, рядом люди какие-то, они разговаривают. Я пытаюсь разглядеть их лица, но перед глазами стоит густой туман. От всматривания в сторону голосов туман в прямом смысле стал приближаться. Я начал видеть капли из которых состоит туман. Я зацепился за одну из шарообразных субстанций. Меня спросил голос: готов ли ты к полету? Я ответил:готов! Тут опять два пласта в голове сместились и я улетучился из бани на очень далекое расстояние. Дорога вдоль которой стояли красно-желтые клёны и липы. Кладбище. Вместо надгробных камней раскинулось поле из мозаичных узоров. Мозайка в виде лиц вождей и избранных народом людей, выдающихся и знаменитых. Вдруг они начали выскакивать из могил. Один из них пригвоздил меня к рядом стоящему дереву вилами. Моя шея прошла между зубцами, и они не повредили её. Толпа трупаков, изурованных вечностью нахождения в могилах. Я выдернул вилы и освободился. Я стал в виде юлы вращаться вокруг своей оси, так что никто не мог приблизиться ко мне, как Нео для множества Смитов.
- Ты,конечно, знаешь кто мы,- молвил Пушкин с изуродованным черепом.
- Да вы сами не знаете кто вы! Ай да Пушкин, ай да сукин сын! - крикнул я, вонзая в Пушкина вилы, - все школьники из-за тебя повесились, изучая, и запоминая наизусть твою тягомотную муру.
- А меня ты знаешь?- громко закричал Толстой, которого я узнал по нечесаной длинной бороде и двум огромным выпуклым лобным костям
- И вас я не читал тоже. У вас зашкаливает чувство собственной важности, а сами вы просто прах. Зачем мне драться с вами. Отправляйтесь в свои могилы и спите там вечно, а мне в ваш ад отправляться не хочется.
Достоевский цикнул языком:
- Ладно, Васек, ладно. Меня то ты любил и читал, пойду досыпать, досматривать про тебя сон,- он топнул ногой по мозаичной брущатке, после чего она растрескалась и раскололась на миллиард молекул и провалился под Землю.
После этого ко мне подошёл Яковлев:
- И, конечно же, меня ты - пучеглазый холоп, тоже знаешь. "ботиночки на тонкой подошве". Ипполита и Ивана Васильевича я сыграл, но это мои две самые не любимые роли.
- Да я в курсе, что вы их не любили. Вас за эти роли задрали, а на другие, более талантливые, не обращали внимания.
- Вот именно.
Егор Летов улыбнулся , по зелёной разложившейся лопнувшей коже было понятно что он улыбается: Вася, ты приложил много усилий, чтобы я в умах людей ещё какое-то время побыл, спасибо, я,пожалуй, как и Федор Михайлович сдохну во второй раз,- и скрылся за своим пентографическим крестообразным камнем.


Рецензии