Тихо падал снег-3

   Руслан как-то разом посерьезнел и сказал, решительно сунув руки в карманы черной кожаной куртки:
- Я никуда не уезжаю. Я уже приехал.
- В смысле? – недоумевающе посмотрела на парня Вероника.
- Я пришел сказать тебе, что я люблю тебя и собираюсь с тобой жить. Я хочу жениться на тебе.
    Вероника отшатнулась, глаза ее расширились:
- Ты с ума сошел? Что за бред?!
    Руслана ее возмущение нисколько не смутило и он спокойно, но твердо сказал:
- Это не бред. Я действительно тебя люблю и действительно хочу с тобой жить.
- А меня ты спросил? – возмущению женщины не было предела, – и ты, вообще, знаешь, сколько мне лет, мальчик?!
- Не знаю, и знать не хочу. Меня это совершенно не волнует. Даже если тебе сорок, я все равно буду с тобой жить. Потому что я без тебя не могу.
- Нет, ну это надо же, какая наглость! – Вероника отступила на шаг, – меня ты спросил, хочу ли я с тобой жить? Это черт знает что такое!
    Руслан взял ее ладони в свои, не обращая внимания на то, что Вероника пыталась их отдернуть. И, как ей показалось, довольно зло сказал:
- Ты же знаешь, я – наполовину татарин, кровь у меня горячая. Если ты не будешь со мной жить, то не будешь жить ни с кем. Я тебя люблю, детей твоих не обижу. И отсюда не уйду, хоть милицию вызывай.
- А я и вызову, вызову! – зло прошипела Вероника, чтобы дети не услышали.
    Руслан засмеялся и сощурил свои выразительные глаза:
- Ну и что ты им, интересно, скажешь? Чтобы они забрали меня из-за того, что я сделал тебе предложение руки и сердца? Они только посмеются. Я ничего плохого не сделал. А если сейчас ты попробуешь меня выгнать, я сяду на ступеньки перед твоей дверью и буду сидеть там день, два, три, сколько понадобится. Вот твоим соседям праздник будет!
    Вероника стала закипать, как чайник. Хотя в душе ее что-то неуловимо всколыхнулось. Ей понравилась настойчивость этого парня. В основном, все ее мужчины оказывались рохлями, хотя и были гораздо старше Руслана. А он…совсем еще юный мужчина.
- Это ни в какие ворота не лезет! – Вероника совершенно растерялась и не знала, что ей делать. Молча, она прошла в комнату и остановилась посреди нее, раздумывая.
    Руслан поспешно скинул ботинки и прошел следом за рассерженной женщиной. Там он обнял ее сзади и тихонько поцеловал в шею, потом прижал к себе.
- Мы с тобой будем хорошо жить, я обещаю. И никому я тебя не отдам. Если кто-нибудь хоть на шаг к тебе подойдет – морду набью. И всем таким буду морду бить. Не прогоняй меня, пожалуйста. Я без тебя, правда, не могу.                Продолжение следует...


Рецензии