Последняя охота

Я обошел загоны. Впрок пошла наука.
Теперь охотники напрасно ждут меня.
Я ухожу на север. Вьюга, вьюга
сейчас следы скрывает хороня

В циклоне бешеном мой терпкий запах воли
Они с утра облавой – да куда?
Им страшно здесь. Они боятся боли.
Их каждый шаг – дорога в никуда.

Теперь залечь, зализывая раны,
Пусть отдыхает все, кроме ноздрей
Я стал опасней. Я теперь – подранок,
Начну охоту сам,  без ружей и ножей.

Чуть рассветет – в поселке слышно
– еще не протрезвев,  решают – зуб за зуб!
Да зуб неймет! Да мордами не вышли.
Да руки коротки. Ну а лесничий – туп.

Но через пару дней, лишь только ветер стихнет
Из логова я выйду – и тогда,
меня почуяв, ваши кони всхрипнут
И вывернут налитые глаза.

Да что там кони - даже  ваши шавки
Визжа, умчат поджатые хвосты,
И жены встрепенутся.
Вы за шапки – и в сени,

Там из темноты - прыжок мой первый главному герою
Чье дуло вслед смотрело мне не раз
Когда я был один, когда от боли
Взрывался кровью, зарываясь в наст,

А надо мной висело злое брюхо
Рубила лопасть воздух, что есть сил.
Он знал – что надо целить выше уха,
И целил. Я бежал. Он – бил.

Он был сильней тогда, а я проворней.
Он психовал – а я спокоен был
Я смерти не боялся так, как он позора,
что вот, опять меня, мол, не добыл.

Теперь меня он вспомнил…  И по полю
Как радостный щенок бегу, бегу
Что может быть честней клыков на горле.
И крови на нетронутом снегу?


Рецензии