О плохих компонентах в косметике

Есть компоненты, которые я НИКОГДА не стану использовать в своей косметике. Это всевозможные пропиленгликоли, минеральные масла (все продукты нефтепереработки), карбомеры (опасные дешёвые загустители), технические спирты, суданы и прочие мерзкие вещи.
Далеко ходить не надо, вам достаточно понюхать, как пахнут эти вещества (как машина, техника, резина, отрава), чтобы понять, что это НЕ НАДО НАНОСИТЬ НА ТЕЛО.
Для машин - пожалуйста. Для техники - да ради Бога!
Для человека - нет.
Я не считаю данные продукты качественными и подходящими для человека. Это моё мнение и я его другим производителям не навязываю, ваше право думать и делать иначе)
Я очень надеюсь, что после моей смерти фирма не попадет в какие-нибудь херовые руки, которым деньги будут важнее качества.
Мне тоже очень важны деньги, но жертвовать качеством ради этого нахер надо.
А надо ли это вам - намазывать непойми что, думая, что "все так делают", "прокатит", "зато бюджетно", "по чуть-чуть вреда не будет", "баба Зина (привет @liliya.nilova ;;) сказала, что это не вредно"?
Достаточно ли вы любите себя, чтобы сказать дерьму "ХВАТИТ"?
Год за годом нас кормят байками о том, что ты будешь счастлив и здоров только, если скупишь всё это дерьмо.
Болит живот? Химозный йогурт вам в помощь!
Болит сустав? Не надо идти к врачу и диагностировать причину, мазь с нефтепродуктами вам поможет!
Хочешь тушь, которая уже двадцатый год подряд делает объем ресниц ЕЩЁ БОЛЬШЕ? Заплати за это аллергией, жжением, болезнями глаз, зато бренд узнаваемый, к нему есть ДОВЕРИЕ, о нем трубят со всех TV страны и не имеет значения, что там в составе.
Нет. НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ!
Никогда так не делайте. Изучайте состав. Учитесь по статьям. Проверяйте источники. Сравнивайте одно мнение с другим. Находите кого-то, кому вы точно доверяете. И ни в коем случае не берите косметику из-за красивой упаковки или навязчивой рекламы.
От этого зависит не только красота вашего тела, но ещё и его здоровье. Поскольку я медик - я всегда буду пропагандировать это. Это важно.
К сожалению, в России очень тяжело найти хорошее и качественное сырье. Но мы очень стараемся. Поэтому все время меняем состав. И останавливаться я не буду.
А дешёвые растворители, загустители, компоненты пусть останутся для привычного всем масс-маркета, "узнаваемых брендов" и прочих фирм, которые могут себе это позволить. На каждый товар есть свой купец, поэтому есть люди, для кого и это норма. А для нас - нет. И дальше будет только лучше. Спасибо всем за внимание.

А за качественной косметикой приглашаю вас в наш магазин - сюда:
vk.com/balzam_rusalochka

Инстаграм:
instagram.com/balzam_rusalochka/

Личный Ютуб-канал с обзорами:
youtube.com/channel/UCs808hQXQr9PXVvXEftPQwA

Компания "Спектр цвета"
Оттеночный бальзам "Русалочка"


Рецензии