Тихо падал снег-4

   Вероника осторожно высвободилась из объятий парня и задумчиво поинтересовалась:
- А в сумке что?
- Мои вещи, – спокойно ответил Руслан.
    Женщина усмехнулась:
- То есть, ты заранее решил, что я тебя здесь оставлю и даже вещи свои с собой принес?!
    Парень улыбнулся своими красивыми ямочками и посмотрел на Веронику так, как будто это не она была старше него на четырнадцать лет, а он.
- Я решил, что все равно отсюда не уйду. Из нас двоих я – мужчина  и я решаю.   
    Боже мой, сколько долгих лет Вероника ждала, что кто-нибудь скажет ей это! Но что это будет мальчишка, дерзкий юнец!
- Я не думаю, что ты из тех женщин, что ложатся в постель с первым встречным. Раз мы оказались с тобой в одной постели, значит, я тебе по крайней мере не противен и, возможно, тоже тебе нравлюсь, – снова заговорил Руслан. И бесстыже добавил: Ну, разве тебе было плохо со мной? Я ведь чувствовал, что тебе было со мной хорошо.
- Не путай одно с другим, Руслан, – попробовала возразить Вероника.
- Я не путаю, – парень сел на диван и попытался притянуть женщину к себе. Она не позволила это сделать, – просто эта сторона отношений тоже важна. Разве не так?
    Ошарашенная происходящим, Вероника совершенно растерялась. Но все же смогла спросить:
- И что мне с тобой делать?
    Руслан обезоруживающе рассмеялся и, подмигнув ей, сказал:
- Может быть, для начала пойдем на кухню пить чай?
 
    Так Руслан остался у Вероники. Она бы себя еще долго терзала и мучила, если бы не тот неожиданный момент, что Руслан на удивление быстро подружился с ее дочками. Он очень хорошо рисовал. Садился с ними за стол и рисовал им всякие картинки. Потом брал гитару и пел с ними детские песни. Помогал делать уроки. Рассказывал им разные интересные истории. Сердце Вероники таяло, хотя разум говорил ей, что это ненадолго, что так не бывает. Что нужно это остановить, пока не поздно.
   
    А, пока она над всем этим размышляла и никак не могла найти верное решение, парень провожал ее на работу и встречал с работы. Ходил с ней на рынок и таскал тяжелые сумки. Вечерами охранял ее в кафе, чтобы никто не обидел. Познакомил ее со всеми своими друзьями и не стеснялся ее, как она изначально предполагала. Иногда она второпях одевалась не по погоде, и Руслан без ее звонка приносил ей теплые вещи. А вечером обувал ей тапочки, перед этим помассировав ее усталые ступни. Кормил ее и ее детей ужином. А ночью…ну, про это лучше не думать. Иначе все доводы против уменьшались до микроскопических размеров. Потому что все же она была еще молода, и тело ее требовало мужской ласки. А уж ласки и нежности у этого молодого парня было хоть отбавляй.                Продолжение следует...


Рецензии