Индилия

 
  Боженка стояла у ворот и всматривалась в даль.

 Она ждала своих родителей. Не тех, что на кухне, а настоящих.

 Они были красивые-красивые и жили в стране, названия которой она то ли не знала, то ли не помнила.

А ещё они искали её, но не могли найти, и теперь она живёт с теми родителями, которые там, на кухне.

Боженка стояла и до боли в глазах смотрела на дорогу. Она их сразу узнает, потому что у мамы на шее маленький красивый кулончик, а в нём её, Боженкина, фотография.

Но вместо красивых родителей прибегал брат Максим и насмешливо спрашивал :

- А ты чего весь вечер здесь столбычишь? Потеряла что-то?

" Столбычишь"... Фу, как некрасиво он разговаривает! Сразу видно, что это её ненастоящий брат.

- Я родителей своих жду, не мешай.

- Так они ж на кухне.

- Это не мои, это твои. А мои живут далеко-далеко, в красивой стране, только я названия её не помню.

- Америка? Италия? Германия?- Максим явно издевался, но Боженка гордо молчала.- Тогда почему ты здесь?

- Они меня потеряли. А, может, твои меня украли.

- А зачем им тебя красть?

- За выкуп.

- Ой-ой-ой!- Максим делал вид, что качается со смеху, но бежал на кухню и спрашивал:- Мам, а Боженка точно наша?

Мама злилась:

- Максим, ну ладно она уже, но ты...

 Прошло много-много лет, и Боженка узнала, как зовут эту чудесную страну с белыми пароходами, грациозными лебедями, роскошными замками и упоительными цветами —ИНДИЛИЯ.

Но дороги к этой стране она по-прежнему не знает. Говорят, какая-то голубая, звёздами осыпана.

Да и зачем теперь ей  эта страна? Туда нужно юным, влюблённым, с мечтой в сердце, а не грешным, разочарованным, побитым жизнью.

И всё же, иногда в снах, в тихие лунные ночи, Боженке чудится эта прекрасная Индилия, и она просыпается со слезами на глазах— то ли от жгучей  боли, то ли от неиспытанного счастья. И ей по-прежнему хочется стать маленькой девочкой, которая жила в своём придуманном сказочном мире.

 

 


Рецензии