Ночные Карандаши Final Version

Ночные Карандаши
 
 
 
 
http://articulationproject.net/6212


Рецензии
Из Парижа
.
И под шум дождя в Париже
Я усну (хоть я в Ухте)
И на завтрак борщ пожиже
Мне налей. Биточки те

И пюре и оковалок
Толстой шпалы огурца
Положи мне. Я немало
Съел недавно холодца.

А в Париже дождь и тётки...
Из себя немало мнят
Я же наш по щиколотки
Наших я люблю девчат

Ведь они умеют шпалы
Ровно класть на косогор
Я люблю их! Я немало
Из Парижа им припёр

Тут и юбки и горжетки
Труселя размеров всех
Для волос и лак и сетки
А для плеч российский мех
.

.
Тут вдруг из Хьюстона звонят
(А я весь в белом, словно... бЕлка)
Ты, Ринат, на фотку снят
Жутким монстром из тарелки

За тобой уже идут
Один синий, два бордовых
Тебя скоро украдут
Чтоб пытать в пробирках новых

Ты молчи, не говори
Про беляш они не знают
Как будет больно, так ори
Они ХАРИЗМУ применяют

Ринат Барабуллин   10.06.2022 13:37     Заявить о нарушении