Нет предела совершенству

Внук Дмитрий,пятиклассник стихи сочиняет. Вернее сказать - ловит их из воздуха. То выдаст  нечто без глаголов:

"Ночь. Собака. Конура.
Тропка. Изгородь. Дыра.
Мальчик. Новые штаны.
За спиною драчуны.
Дырка. Тропка. Злобный пёс.
Тряпка. Ранка, море слёз".

То - без прилагательных:

"День погас.
Включаю свет.
Шторы сдвигиваю вместе.
Начинаю прямо сейчас
Счет вести от ста до двести.
Я считаю пятаки
Я разбил копилку О пол.
Я набрал их в две руки,
И от радости затопал.
Много денег у меня.
Я куплю себе коня.
И на сдачу деду Вовке
Огурец и две морковки ".

Есть и без существительных;

"Сижу. Гляжу.
Кругом бегут.
Немножко страшновато.
Неосторожно прямо тут
Проносится куда-то .

Чего-то съевший натощак
Надумавший женьться,
И так умеющий пищать,
Что впору утопиться".

. А сегодня мне говорит:
-Назови любое слово, и я из него одного сочиню стихотворение.
Дал ему слово "цветы",
Внук выдал без раздумий :

"Зацвели цветы расцвета
Цветом выцветших цветов,
Выцветая цветом цвета
И цветением цветков".

И говорит:
-У меня мечта есть - сочинить стих из одной буквы, А потОм, дед, я придумаю стихотворение вообще без слов. Это ещё никому не удавалось! Вот будет...


Рецензии