Кто был влюблен...

Кто  был  влюблен     -  хоть
                раз, -
Свиданий  ждал, как   -
                чуда,
Чтоб только увидать   - любимые
                глаза,
Тот  помнит  каждый   -
                час, 
И   я   век  не       -
                забуду,
Как встретила  того, о ком забыть
                нельзя...

Был  теплый   месяц   -
                май
И    пели  песни      -
                птицы,
И солнечный  цветок над  морем
                восходил,
Средь  птичьих  светлых
                стай
Нам,  друг,  свезло  -
                родиться,-
Сердцами  были  мы  средь  шепота их
                крыл...

Лишь  с   ними   -   в
                высоте
Познали  мы      -
                прохладу
Заоблачных  высот  и  тот  простор
                степной,
Сейчас, друг,    -    все  не
                те,
Но  память  нам  -  в
                награду
За ту Любовь, мой друг, дает крыла к
                мечте...



   05.02.2020г.
               
               
       
               
 


Рецензии
Чудесные стихи...

Олег Михайлишин   07.06.2020 21:40     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, дорогой Олег, - за Ваши теплые слова, буду я бывать и у Вас теперь - в Гостях, стихов я пишу мало, больше прозы, если - Вам интересны мои стихи, - то милости прошу, заходите на мою Страничку и на - ПРОЗА.РУ, буду всегда рада!!!)))) Успехов Вам, Фарта и Удач в Вашем Творчестве!!! С Уважением к Вам!!! Татьяна.

Татьяна Флоря Нгуита   08.06.2020 13:35   Заявить о нарушении