Мы падали на крыши каплями дождя. Текст для песни

Всё что есть и было за спасибо от дать
Стать водой упавшей дождевою.
Чистые страницы книжные листать
Знать что не когда,мы в месте не будем с тобою.

Припев.
Мы падали на крыши домов ,каплями дождя
Мы хотели со стороны увидеть свои лица.
Что я должен знать о тебе,чего не знаю ещё я
Что ты больше не человек, ты крылатая птица.

Открывая фортепиано чтобы грусть прогнать
Остаться на  едине  со  своею судьбою.
Глупа   в   тень   в   свою   стрелять
Также как разговаривать самим собою.

Припев.
Мы падали на крыши домов,каплями дождя
Мы хотели со стороны увидеть свои лица.
Что я должен знать о тебе,чего не знаю ещё я
Что ты больше не человек, ты крылатая птица.

Я время  своё  не  стал  ждать
Закрытую дверь без ключа не открою.
Я ничего не стану больше ломать
Я в сердце в твоём не стал искрою.

Припев.
Мы падали на крыши домов,каплями дождя
Мы хотели со стороны увидеть свои лица.
Что я должен знать о тебе,чего не знаю ещё я
Что ты больше не человек,ты крылата птица.


Рецензии