Время против меня. Текст для песни

Я начинаю жить когда приходят ночи
Чтоб рисовать картины мне нужна луна.
Снова сердце в груди,биться хочет
Когда вижу твои на холсте глаза.
Я зову тебя хочу в любви признаться
Она не захочет услышать мои слова.
Она хочет в своём мире одиноком остаться
Смотреть как корабли на дно,забирает вода.

Припев.
Время против меня,оно не и шло ано бежало
Я среди миллион женщин выбрал одну тебя.
Может   ты  лгать  сама  себе  устала
Поняла что можно в этой жизни,а что нельзя.

Решения нет одни лишь вопросы
Где ты сейчас и почему ты одна.
Идёт снег значит будут морозы
В твоём сердце и это уже на всегда.

Припев.
Время против меня,оно не и шло оно бежало
Я среди миллион женщин выбрал одну тебя.
Может ты лгать сама себе устала
Поняла что можно в этой жизни,а что нельзя.


Рецензии