Нужно было знать о ней всё. Текст для песни

Что могут сделать сейчас ветра
Забрать у нас ночи,белые дни.
Я не верю что лгать могут твои глаза
Как руки писать о любви стихи.
Обманув судьбу чтоб прошлое исправить
Два человека жить не должны без любви.
Я рядом с тобой,я тебя не с могу оставить
Счастье у себя самой не кради.

Припев.
Нужно было знать о ней всё,но я не знал
Что мосты будут мысленно сожжены.
Всё что было связано с ней я это всё потерял
Прошлое и будущие ушло на дно,как корабли.

Смотреть как забирает вода берега
На глазах остановились идущие часы.
Отражение перестали мне давать зеркала
Я нечего не просил и не буду,у своей судьбы.

Припев.
Нужно было знать о ней всё,но я не знал
Что мосты будут мысленно сожжены.
Всё что было связано с ней я это всё потерял
Прошлое и будущие ушло на дно,как корабли.


Рецензии