Странное

Возвращаюсь домой. Глубокая ночь, редко где встретится одинокий прохожий. Время ближе к часу ночи. Не знаю как и успел я запрыгнуть в последний состав уходящего на покой метро. На улице зябко и сыро, идет дождь со снегом, но плюсовая температура и снежинки тают едва коснувшись земли. Куртка мокрая, натянул капюшон, дома она в момент высохнет.

Вот, в такое позднее время в голову лезут разные пагубные мысли. Район у нас так скажем - тихий, но наркоманов полно, в каждом доме живут. Вот и думается мне, что вот за тем темным углом, уже меня ждут, только выйду сразу глухой удар по голове трубой и все. Не успею же даже испугаться, уйти от удара, кошелек как всегда при мне и в нем приличная сумма денег. Осторожничаю, не бегу вперед, медленно иду, прислушиваюсь.

Сразу за углом двора, прям возле дорожки в укромном месте стоит копейка с включенным двигателем. Слышен характерное клапанное постукивание. Подхожу ближе и останавливаюсь на минуту, внутри лежат двое, мужчина и женщина, они спят включив печку машины. Посреди Зимы, людям негде голову преклонить, что они вынуждены вот так спать, на вещах в авто. Но позы в которых они лежат, кажутся мне странными и не естественными. А вдруг они задохнулись там в этой машине. Вероятность конечно не высокая, но все же, сколько таких случаев. Я стучу в окно. И тут мужчина схватывается и поворачивает голову к окну. Но я уже ушел, пошел своей дорогой. Все хорошо и Слава Богу.

Прохожу мимо общежитий, Юля давно спит с детьми, в окнах темно. За углом детская площадка с двумя детскими качелями. Никого нет, дождь, слякоть, мгла и морось. А детская качель раскатывается туда сюда и скрипит. Да никого же вокруг нет, ни возле домов, ни на ступеньках общежития, вообще нигде ни души. Вокруг припаркованы автомобили. Кто мог раскачать эту качель? Останавливаюсь и смотрю на нее, как мерно она раскачивается, медленно медленно останавливаясь. В какой то отрезок времени мне даже показалось что она не теряет свой ход вовсе. Катается сама по себе. Но она таки останавливается.

Пролетает в голове мысль, вытащить камеру и сделать фото, а вдруг это призрак раскачивает качель, ведь люди давно спят, да и дождь, сырость и ветра нет. Но эта мысль оставляет меня, нет мне печали морочить голову еще из-за такого пустяка. Ну каталась себе, пусть еще катается. Все это кажется мне странным, даже я сам себе кажусь странным.


Рецензии
Медленно раскачивалась земная ось. А Вы были невольным свидетелем.

Татьяна Пороскова   08.02.2020 06:25     Заявить о нарушении
Да, пусть будет земная странность.

Спасибо.

С уважением.

Евгений Косенко   10.02.2020 03:26   Заявить о нарушении