Любовь

     Вчера я достала из потайной комнатки своих чувств и желаний Любовь. Освободила ее. Она, обогретая, легкая как мотылек порхала и ликовала. Ей было со мной хорошо, гораздо лучше, чем там в отдалении позаброшенной, забытой и так тщательно укрываемой. Щеки ее горели румянцем, а сердце сильно колотилось. Она даже на мгновенье подумала, что может быть ее больше не отправят в закутки своей души. Но время все разместило по местам. Она теперь вновь томится в ожидании и надеется, что я скоро призову, обниму, обогрею и отпущу полетать. Сегодня она бьется в истерике, просится наружу и я никак не могу усмирить эту взбунтовавшуюся и ожившую силу. Напитавшись энергией счастья и упоения, прекрасная дама не намерена сидеть тихо. Целый день не дает мне покоя, постоянно напоминает о себе и наводит печаль и тоску. «Умоляю тебя почти на коленях, не мучай, не лей соляной раствор на свежую рану. Пойми, успокойся и прими обстоятельства такими, каковыми они есть!» А она все металась, не принимая мольбы. Она хотела парить высоко как птица, хотела, набрав много воздуха, ощутить наслаждение, и, победоносно подняв вверх голову, сказать: «Любите и будьте любимы!» Размышляя долгими и тихими вечерами в заточении Любовь не понимала, снова и снова задавалась одним вопросом: «Зачем все усложнять? Почему Вы не хотите быть счастливыми, ведь Ваше чувство высокое, Ваши желания естественные, а Ваши души родственные? Когда, когда же новая встреча?»         


Рецензии