Ошибка 2. гл 7. Четыре сыночка и лапочка дочка

КНИГУ ПЕРВУЮ читайте здесь: http://www.proza.ru/2019/12/05/1079

Оглавление книги второй:

Глава 1. Беда нечаянно нагрянет - http://www.proza.ru/2020/02/04/894
Глава 2. Беды и бедки - http://www.proza.ru/2020/02/04/1014
Глава 3. Отец уходит - http://www.proza.ru/2020/02/04/1144
Глава 4. Новый братик - http://www.proza.ru/2020/02/05/811
Глава 5. Первая любовь - http://www.proza.ru/2020/02/05/1049
Глава 6. Странная дружба - http://www.proza.ru/2020/02/05/1164
Глава 7. Четыре сыночка и лапочка дочка
Глава 8. Крыса - http://www.proza.ru/2020/02/06/751
Глава 9. Что я сделал не так? - http://www.proza.ru/2020/02/06/866
Глава 10. Проститутка - http://www.proza.ru/2020/02/06/980
Глава 11. Неожиданный звонок - http://www.proza.ru/2020/02/07/856
Глава 12. Я очень, очень, очень люблю тебя - http://www.proza.ru/2020/02/07/1032

                Глава 7
                Четыре сыночка и лапочка дочка

     Быть в разлуке с женой и сыном было тяжело. Андрей знал, что у его Мышки достаточно помощников - две бабушки, да и дед, и Заринка и Славка, хотя той и своих забот с подрастающим сыном Сашенькой хватало. Да и работала она, свой бизнес закрутила.

     Через несколько месяцев ему дали краткосрочный отпуск.
     На вокзале его встретил тесть на своей ВАЗ-2115. Они ехали по Первой линии, так исторически называли главную улицу Донецка, улицу Артёма, мимо новостроек, потом, у библиотеки Крупской свернули на бульвар Шевченко. На площади, у памятника Шевченко как всегда толпилась молодёжь. Андрей вспомнил старый анекдот о том, как в троллейбусе кондукторша объявила остановку не «библиотека Крупской», «библиотека Крупского». Кто-то из пассажиров поправил её, а она громким кондукторским голосом объявила, показывая рукой на памятник Шевченко: «Нет Крупского! Смотри, умник, вон ему и памятник стоит».

     Борис Аронович всё время что-то рассказывал, но Андрей не слушал. Чем ближе к дому, тем сильнее билось сердце, вот-вот он увидит жену. Как же он за ней соскучился! Его внутренний голос сердился: «а по сыну, по Эличке, ты не соскучился»? Голос был прав. Но Андрей ничего не мог с собой поделать - образ жены, её глаза, чёрные волосы, гладкая, мягкая кожа, заслоняли всё. Да и сын, наверное, изменился.
     Тесть погнал машину в гараж, а Андрей захватил огромный букет роз, который купил для Мишели на вокзале и стал подниматься на свой пятый этаж. В двери был врезан звонок с ручкой, как у будильника прошлого века, вокруг которой было написано «Поверни меня». Он сам когда-то врезал его, когда мама купила эту квартиру.
     Поставил чемодан на пол, повернул ручку, и дверь почти тотчас распахнулась. Это был шок: в двери стояла его Мика-Мышка, но не с Эличкой на руках. Малыш стоял рядом с ней, одной рукой держась за мамин подол, а большой пальчик второй руки засунув себе в рот. Стоял! Сам!
     Сзади них, готовая подхватить внука в любой момент, стояла бабушка Изабелла.
     Андрей вручил Мышке букет, а сам поднял сына на руки. Мишель передала букет свекрови и повисла у мужа на шее. Она плакала. Зато сынуля впервые не заплакал. Он продолжал сосать пальчик и сосредоточенно разглядывал папино лицо. Затем вынул пальчик изо рта, провел по глазу и щеке отца и выдал: «Дядя папа». Затем смущённо повернулся к мамочке. И та сказала: «Правильно, сыночка, папа. Это твой папа» и прошептала мужу на ушко:
     - Я ему всё время о папе рассказывала, и он ждал тебя» - и прижалась к его губам с неожиданной страстью, - Я так по тебе соскучилась, так соскучилась!

     К вечеру у них собралась вся семья. Заринка привела своего мальчика, Лёню. Парень ужасно смущался, а Заринка была, наоборот, на подъёме, раскована, смешлива, весела. Борис Аронович откровенно любовался дочерью, а Андрей недоумевал, ну почему тесть так сдержанно и даже строго относится к старшей дочери, в то время как младшей позволяет любые выходки, и даже гордится Зариной.
     Впрочем, внимание вскоре переключилось на Андрея, и он стал рассказывать о своём армейском житье-бытье. Отвлекались только тогда, когда Эльдарчику что-то требовалось. Две бабули, будто соревнуясь друг с другом, бросались к нему, если он шлёпался на попку, пытались перехватить внука друг у дружки, подкормить его, вытереть замурзанную мордочку. Иногда малыш подходил к папе, протягивал ручки вверх и говорил «На меня». Андрей с удовольствием брал сына на руки, и млел от близости тельца сына.

     Вскоре Мишель встала из-за стола:
     - Извините, но Эличке пора спать. Надо соблюдать режим. Андрюша, хочешь уложить сына со мной? - И утащила Андрея в спальню.
     На удивление, Элик быстро заснул. Андрей хотел вернуться к гостям, но Мишель молча стала расстёгивать пуговицы его рубашки, одновременно пытаясь и сама избавиться от одежды. Они оба потеряли голову. Даже дверь в спальню забыли запереть.
     Ого! Это был праздник. Это был взрыв, как при переходе самолётом звукового барьера. Это был затяжной прыжок, полёт в невесомости…
     Вернулась прежняя Мишель.
     Всю неделю они дарили себя друг другу.

     Но пришёл день, когда отпуск Андрея окончился, и он снова возвратился в часть. А вскоре жена позвонила и взволнованно сообщила:
     - Андрюшенька, у нас радость. Я снова беременна. Мы выполняем свой план, да?
     А он сплоховал, испугался что жена снова поставит его на второе место после детей:
     - Малышка-Мышка. Ну куда нам спешить? Ведь Эличка ещё маленький, его ещё поднимать надо. Может ты это…
     Выговорить слово «аборт» он не смог, но она его прекрасно поняла. И обиделась смертельно. Сказала:
     - Аборта не будет! Я буду рожать, хоть и ты и даже моя мама против. - И бросила трубку.

     Он не находил себе места. Ну, зачем ляпнул такое? И, видимо, он накаркал. Позвонила мама, перепуганным голосом сообщила, что Мишель парализовало, она в больнице и, скорее всего, беременность придётся прервать.

     Ему сделалось плохо. В медпункте сказали, что направят его в госпиталь, потому что у него проблемы с сердцем. В госпитале он не разлучался с мобильным, ждал, что позвонит Мишель, но она не звонила.
     Снова позвонила мама и сообщила, что Мишель сделали аборт, кажется, это была двойня. И что паралич её проходит.
     Мишель всё не звонила, наверное, считала его виноватым. Андрей не понимал в чём его вина, но и сам считал себя виноватым. То ли в том, что не мог сдержаться тогда в отпуске, то ли потому, что они не предохранялись. А скорее всего в том, что его всегда нет рядом с Мишелью в самые важные моменты её жизни.

     Несколько раз он сам набирал её номер, но она сбрасывала звонок. Это была катастрофа. Лишь через месяц объявилась:
     - Здравствуй. Прости, что я не звонила и не отвечала. Мне было так плохо, так плохо! Я просто не в состоянии была говорить. - Она плакала, - Обнаружилось, что у меня большие проблемы со здоровьем, и больше я никогда рожать не смогу. Не будет у нас «четыре сыночка и лапочки-дочки». Я так подвела тебя.
     Глотая слёзы, и безуспешно пытаясь придать голосу уверенность, он произнёс:
     - Ну что ты, любимая. Что ты, моя девочка. Я счастлив, что у меня есть ты. Лишь бы ты была здорова. Это самое главное. И у нас есть сынок. Мы с тобой вырастим лучшего сына в мире.

     ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ: http://www.proza.ru/2020/02/06/751


Рецензии
Здравствуй, Евгений! Интересная глава! Потихоньку вспоминаю сюжет.
Настоящая трагедия в семье! Смогут ли они друг друга простить и жить вместе и дальше... Это очень тяжело!
С уважением,

Алёна Кузьминых   30.09.2020 12:42     Заявить о нарушении
Мои дочки не сумели.

Евгений Боуден   30.09.2020 13:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.