Я буду ждать-6

    Он ответил мне почти сразу.Тоже написал много чего,сказанное в своё время его родителями.Уверена, что он не думал ни одну из тех вещей,что мне изложил...Сейчас я смотрю на ситуацию со стороны и мне до острой боли в сердце жаль немецкую девочку и еврейского мальчика, которым не дали любить друг друга...
Много лет, слишком много лет, я не могла забыть Его. Вышла замуж, родила детей и всё писала и писала стихи, ему посвященные...И ждала...Господи, ты знаешь, КАК я его ждала!!!Как часто мечтала, что Павел бросит всё, наплюёт на всех и приедет ко мне. Заберёт меня, куда угодно, хоть на Крайний Север, хоть в пустыню...Я куда угодно за ним бы пошла спустя даже десяток лет...Но то ли он совсем не слышал меня,то ли окончательно смирился...Но его все не было и не было...А я всё ждала и ждала...Иногда звонила,чтобы только услышать его голос. Молчала в трубку и вздрагивала от его слов:
-Я знаю, Анжела,что это ты...
И, когда я однажды всё же решилась заговорить, Павел торопливо сказал,как будто боясь, что, то ли не успеет, то ли передумает говорить:
— Я хочу, чтобы ты знала, я всё-таки тебя любил...
В жизни не бывает ничего случайного, и в совпадения я не очень верю. Моим мужем и отцом моих детей стал человек с тем же именем, что и у него. И даже свекровь мою звали точь-в-точь, как Его мать...Это была судьба...Только в первом случае она дала мне любовь, а во втором -равнодушие.
    Часто я размышляла о том, что, возможно, хотя бы мой любимый счастлив. Да, мне было больно об этом думать. О той, другой, женщине, о их ребёнке...Но, справедливости ради, я всё же хотела, чтобы хоть один из нас двоих был бы вознаграждён за то, что мы пережили тогда. И лишь совсем недавно, почти в 40 лет, найдя Павла на "Одноклассниках«(много лет я искала его на разных сайтах, но безрезультатно), и, написав ему, узнала историю его жизни. Он написал мне, что женился действительно «по залёту», что пятнадцать лет прожил с женой ради своего сына, что не любил её и не был счастлив. И что больше выдержать не смог, и они развелись. И вот уже шесть лет он один...И ещё он добавил- тихой такой, осторожной строчкой, словно боясь спугнуть свои же собственные слова:
— Как-то так сложилось, что я больше никого в своей жизни не любил...Кроме тебя...
Павлу было 42 года в то время, когда Он мне об этом написал...
Как вы думаете, что со мной было после этого? Я плакала и выла так, что в комнату вбежали мои испуганные дети и никак не могли остановить мою истерику. Память моя, спустя столько лет, не успокоилась, а настигла меня и опять рвала, рвала на куски мою душу...                Продолжение следует...


Рецензии