Я буду ждать. Окончание

    Мы переписывались почти год, и всё это время, боясь поверить в счастье, когда мы оба уже были свободны, я ждала от него всего четырёх слов- я хочу увидеть тебя...Я бросила бы всё, и поехала к нему, в этот его Воронеж. Не остановила бы меня и та женщина, о которой Павел сказал- нам с ней хорошо...Не то...не то... Не те слова...Я знаю, я помню- о любви он говорил не так...Я сделала бы всё, чтобы быть рядом с ним. Между нами не было ничего грязного и дурного, нам нечего делить, а начать новую жизнь никогда, говорят, не поздно...Я даже могла бы ещё родить ему ребёнка...Пусть бы у нас впереди было совсем мало лет, пусть мы уже не так молоды, но разве счастье сравнимо со временем?..Часто люди говорят такую фразу- за эти минуты счастья я готов отдать всю свою жизнь...Я слишком хорошо это понимаю...
И вот я опять жду...Жду чуда, скажете вы? Возможно. Если бы меня мог услышать весь мир, я бы крикнула, что есть сил:
-Дорогие мамы и папы! Не ломайте жизнь своим детям, не отбирайте у них любовь, не лишайте их счастья!
    А к десяти Божьим заповедям я бы дописала одиннадцатую- Помогите ближним своим сберечь любовь...Не превращайте своих детей в роботов с потухшими глазами и, в моральных уродов, не знающих чувства жалости и сострадания. И мстящих всему миру за то, что с ними сделали когда-то...Не ставьте своих кровиночек между двумя огнями, не распоряжайтесь их жизнями по своему усмотрению. Вспомните, сколько людей уходят из жизни из-за непонимания...Помните, как у Высоцкого?-«...мы свечи лишь поставим в изголовье тем самым, захлебнувшимся любовью...»
    Я знаю, что Бог учит нас прощать. Я — плохая христианка, я не простила. Ни его матери, ни своей не простила я мою сломанную жизнь, моё одиночество, того, что, спустя четверть века я всё ещё плачу, вспоминая эту историю...
Трудно жить непрощённым. Ещё труднее- непростившим. Каждый поступает по велению своего сердца. Моё повелевало так.
А ещё...оно не даёт мне потерять веру, лелеет в себе надежду, что я всё-таки дождусь...
    И вот я опять жду, жду, жду...И так неистово жду потому, что твёрдо уверена- настоящая любовь одна на тысячу...Надеюсь, что Павел поймёт это ещё при жизни...Я безмерно благодарна Господу за то, что сохранил нас обоих и спустя столько лет дал нам возможность найти друг друга...Я буду ждать. Чего бы мне это ни стоило. И буду молиться за то, чтобы хотя бы ещё раз, пусть даже на закате жизни, увидеть незабытого моего любимого...прикоснуться к нему...сказать ему о том, как я люблю его и о том, что я пронесла это чувство через всю мою жизнь...
    Я ждала. Я жду. Я буду ждать...
                2013 год
P.S.Все имена и события в рассказе подлинны.


Рецензии
Анжелика, дорогая! У меня нету слов! О вашем писательском таланте, сейчас говорить не стоит, не к месту. Часть своей жизни, которую вы доверили читателю, ни с чем не сравнить и не измерить. Поймёт только тот, кто сам такое пережил. А, таких - единицы. На Прозе.ру таких, может быть,- даже и нет. Не хочу кого-то обидеть. Вы обнажили своё сердце, надеясь на понимание читателя. Я вас прекрасно понял, даю вам честное слово! Мне всё это очень знакомо! Вы - сильная, вы - Умничка! Ю.☼.

Юрий Литвак   10.02.2020 18:24     Заявить о нарушении
Спасибо! Да, Вы правы, это очень личная вещь. И писать её мне было непросто. Зато потом вроде стало легче.

Анжелика Кнорр   10.02.2020 21:44   Заявить о нарушении