98 копеек

Андрей СпросиМарии
Мария, ахереть он с 2013 не работает! И даже не тянет на работу вот это сила воли
сегодня в 11:46
ОтветитьЕщё

Мария ЛоксинаАндрею
Андрей, можно только по завидовать
сегодня в 11:47
ОтветитьЕщё
1

Андрей СпросиМарии
Мария, даааа жить и ни че го ниделать
сегодня в 11:49
ОтветитьЕщё

Мария ЛоксинаАндрею
Андрей, откуда деньги только берутся
сегодня в 11:52
ОтветитьЕщё

Андрей СпросиМарии
Мария, меня это вопрос всю жизнь волнуеткак сук@ не работая иметь финансы
сегодня в 12:01
ОтветитьЕщё
1

Andrey Brayew-RaznewskiyАндрею
Андрей, есть много разнообразных выплат от государства, о которых никто не слышал, но, если люди узнают, они тоже захотят, и побегут в кабинеты, назвав мою фамилию, которая не ник, что для меня обернётся различными неприятностями, включая снятие льгот и выплат, а мне это, как вы понимаете, не выгодно. Просыпаться утром с мыслью, что ненадо работать - это такой кайф, который не передать словами. Впрочем, если бы работа была умственная, я бы бежал туда в первых рядах, рыба живёт в воде, а птица - в небе, кому нравится работать руками, тому умственный труд невыносим. Неужели так трудно понять?
сегодня в 12:54
ОтветитьЕщё

Андрей СпросиAndrey
Andrey, да я тебя прекрасно непонимаю, сидеть и чесать я&4кипод силу не каждомуты просто лодырь, трутень, ты язва в обществе! Вот так бы тебя назвали мои родители, и мои бабушки с дедушками. А дед так и вовсе дал бы тебе леща и отправил работать с фразой (именно труд сделал из обезьяны человека) и это я еще мало описал!
сегодня в 13:02
ОтветитьЕщё
1

Мария ЛоксинаAndrey
Andrey, а от государства получаешь ты наши денежки, те которые мы называем налогами!!!!!
сегодня в 13:54
ОтветитьЕщё

Андрей СпросиМарии
Мария, таким этого не понять! Да и не зачем понимать. Они думают что взломали систему
сегодня в 14:12
ОтветитьЕщё

Мария ЛоксинаАндрею
Андрей, да, да. Потом их система жахнет
сегодня в 14:14
ОтветитьЕщё

Андрей СпросиМарии
Мария, и придется идти работать физически, так как с умом не справились
сегодня в 14:18
ОтветитьЕщё

Мария ЛоксинаАндрею

сегодня в 14:23
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyАндрею
Андрей, в прошлом какое-то время я работал, поэтому считаю, что не взломал систему, а наоборот, государство мне ещё должно. Когда я работал, то получал с каждого рубля копейку. Сейчас я получил ещё одну копейку с того же рубля. Осталось 98 копеек. Вот когда я их получу, то буду считать, что государство мне уже ничего не должно.
сегодня в 16:37
ОтветитьЕщё

Андрей Спроси
А от государства мне ничего не нужно, кроме как мира над головой моих близких! Остального добьюсь всего сам назови хоть одну профессию где не нужно думать???
сегодня в 13:05
ОтветитьЕщё
1

Andrey Brayew-RaznewskiyАндрею
Андрей, думать надо везде. Когда я работал грузчиком, надо было знать, куда ложить лук, чтобы он не сгнил. А на химпроме заставляют сдавать экзамены. Для меня изучение инструкций было не столько сложным, сколько раздражающим, что одно и то же, всё как на выпускных экзаменах. Мозг имеет разные отделы, кто-то гроссмейстер в шахматах, но не может забить гвоздь. Меня привлекают отрасли знания, неплсредствено связанные с жизнью и глобальные философские вопросы. Есть много идей как создать новые изобретения и улучшить жизнь во многом, сделать её комфортней и лучше. Такие люди как я в России не нужны, потому что правительство ставит задачу полного уничтожения России, главные прорывы - в армии, поэтому мы не видим, что сделано. За 30 не удалось разрушить Россиютол ко потому, что люди поднимут восстание. Поэтому идёт медленная рецессия, и, подозреваю, что скоро Россию втянут в мировую войну. Когда не будет здоровых мужиков, то страну можно будет оккупировать. Вот о чём надо думать. А вы тут сидите и гоняете нищих на работу...
сегодня в 13:18
ОтветитьЕщё

Андрей СпросиAndrey
Andrey, да мля так и скажи что ты единственный кто в школе по физ-ре получил 2ку максимум 3! Коль тебя Россия давит, так езжай где додиков не грузят физической работай, допустим к заднеприводным американцам! А Россия ВЕЛИКАЯ потому что не все мужики как ты!
сегодня в 13:28


Рецензии