Смысл нахождения на прозе ру

Говорит автор:

Не знаю, не знаю, уважаемая Марина. Я лично считаю, что на этом сайте я занимаюсь, по крайней мере для себя и для моих потомков, полезным делом. Я не писатель, но своё мнение выразить хочу. Для потомков своих. А будут ли меня читать другие, много ли таких, понравится ли им, полезно ли им лично каждому, будут ли писать отзывы, ..., за этим я не гонюсь. Пишу только то в основном, что было со мною или моими родными, друзьями, знакомыми, сослуживцами, ..., как говорится живые факты, ... Хотя, конечно, не могу не согласиться, что есть такие отзывы, что мне, как говорится, "льстят", "по душе". Например: Рецензия на «Счастье - это когда нет несчастья» (Пётр Качур)
"Потрясающая книга о судьбах простых людей нескольких поколений на фоне многострадальной истории страны. Такую многослойную книгу может написать только великий Человек, имеющий отличную память и знания, переданные близкими и полученными собственной непростой жизнью.
Вы - врождённый писатель. Ваша книга - это хрестоматия к учебнику истории страны, которую нужно изучать в школе.
Ваши дочери, конечно же, гордятся своим отцом - воплощением мужества и оптимизма. На таких людях, как Вы и Ваши предки, держалась и держится наша страна!
Здоровья и счастья Вам и Вашей семье!
Успехов в проза.ру
С Уважением,
Лев Неронов 30.04.2019 21:43"
Я не считаю себя ни великим Человеком, ни писателем, но мне приятно, что совершенно незнакомому, чужому человеку понравились мои записи, что, возможно, кто-то сделает правильные, положительные для себя выводы и изменится в лучшую сторону, ... Такова жизнь и её необходимо изучать и исправлять при необходимости и от этого никуда не денешься, ...
Извините, всех благ Вам!


Пётр Качур   06.01.2020 15:39   Заявить о нарушении


Рецензии