Санитары Человечества Эпизод 14

Это был «господин Александр» собственной персоной… уж кого-кого, а этого двуличного ублюдка-кровопийцу я узнаю с любого расстояния. Мои ноги задрожали и чуть не подкосились… боже… это был ОН! И опять шея запульсировала вместе с сокращением сердечной мышцы…

Хотел отлежаться и встать на ноги за пару дней, а получилось, хер его знает за сколько… и всё равно сил практически не было… День, вечер, ночь… перемешались в башке. А эти кошмары во сне и наяву: острые клыки… кровавые глаза этих монстров… снесённые черепные коробки с вытекающими мозгами… то бросает в жар, то в холод… Если бывает Ад, то я побывал в нём и даже сейчас, когда уже дошёл до «Родимичей», продолжил в него погружаться, увидев «папулю». И самое страшное — он сидел на крыльце кузницы вместе с Михалычем… Хотелось крикнуть: беги нахер от него подальше… это чудовище… он всем может горло перегрызть!!! Но страх не дал это сделать… я продолжал стоять в кустах и наблюдать за разговором и дрожать. По спине бегали мураши, со лба струйкой тёк пот… Перед глазами стояла дочка «господина Александра» с перепончатыми крыльями за спиной и это её обещание уничтожить деревню… И клыки…

Михалыч вскочил на ноги и, шатаясь, пошёл вниз, оставив монстра одного… о чём они говорили? Не важно… главное без паники… Надо сделать всё правильно! Наделал уже кучу ошибок в своей жизни, пора принести хоть что-то полезное для «Родимичей»…

Тогда, два года назад, после тех «спасителей» произошёл какой-то психологический надлом… Жить! Главное – выжить, любой ценой! Мы с Артосом поняли в тот, «спасительный» день, что смерти нет - пока ты дышишь… и не обязательно знать слова «Аве Марии»… После того «стада», для нас ничего святого не осталось… Ребёнок, женщина, старики… всё можно «под нож», если на кону твоё существование!.. Когда вышли на это поселение, наше состояние было критичным, и мы с Артосом уже начинали поглядывать друг на друга в качестве аперитива. Нас тут накормили, обогрели и предложили место для житья… Мы среди них ходили и удивлялись, какие они тут все блаженные… и безмозглые. И ждали случая, когда можно нанести удар в спину и присвоить их добро… но потом, постепенно, забыли про свои планы, привыкнув к этим дурачкам…

Надо хоть что-то сделать полезное в своей жизни ни для себя, а для людей, и спасти этих дурил от ужасной смерти или длительного пребывания «консервой»… я почесал на шее свою рану. Почему при виде «господина» Александра появлялся такой зуд?..

А вот и сынок-выблюдок… устроился на крыльце рядом с папаней, ещё одной шмары не хватает… Мутанты поганые… Что они делают в поселении? Наверно вынашивают какой-то тварьский, коварный план… суки… Надо предупредить родимичей и нанести упреждающий удар по этому семейству нечисти! Именно нечисти! Наконец-то появилась настоящая цель. Может мне пришлось пройти через все невзгоды именно для этого часа!? Надо спасать Человечество от этих «санитаров», да… за эти тринадцать лет пришлось много сделать подлостей и гавна, но пришла пора исправлять свои ошибки и искупать грехи… Петенька… прости меня… Почему именно ты стоишь перед глазами?.. Твои слёзы боли от гангрены разъели мой мозг… Я всё исправлю, ради тебя… ради других деток «Родимичей»… Я спасу вас всех!!!

А вот и кровососка-доченька объявилась… вся семейка в сборе! Они явно собираются отправиться в путь… у «господина» Александра автомат на плече, а на спине радиатор от джипа, именно его я вроде и прострелил в той злополучной засаде… Знать бы к чему всё приведёт, давно бы занялся чёртовым фермерством… но теперь обратного ходу нет! Пора сжечь этот гадский улей… Они развернулись и тронулись в глубь леса. Моё время возмездия настало, в запасе двенадцать часов! И я, пожалуй, зайду в гости к Михалычу…

***                *

— Привет, Михалыч! — прохрипел на пороге дома Кощей, собственной персоной. Всклоченная рыжая борода с седыми прожилками, лихорадочно блестят сумасшедшие глаза, неестественная худоба и ужасающая бледность, казалось, что этот человек - покойник.

— Глеб… это ты? — испугался Михалыч… кого-кого, но Кощея он точно не ожидал увидеть, что-то там говорил Александр про этих двух друзей, которые вроде, должны быть, как минимум убиты, как максимум – не хотелось и думать. Надо было взять себя в руки. — Где Артос? Вас как уже три недели не видать… мы думали, вы ушли от нас…

— Артос… — нижняя губа у Кощея затряслась и он не выдержал и заплакал, — его больше нет… Они его убили… блять… хм… выпотрошили, как поросёнка…

— Тихо… тихо… Глебушка… — дрогнуло сердце у Антона Михайловича, и сам не зная зачем, он обнял Кощея, — проходи в дом… расскажешь, что случилось…

— Эти чудовища… Они нелюди… хм… — Кощей прошёл за крыльцо, но остановился в сенях, — времени нет… Михалыч… нам надо спасать жителей… Они вернутся и всех перережут… хм…

— От кого спасать, Глеб, возьми себя в руки… расскажи что случилось! — Михалыч, попытался придать строгость голосу.

— Ты с ним у кузницы разговаривал… хм… это настоящий кровосос. Он всех людей убивает вместе со своими детьми-монстрами… Ооо… это страшные чудовища… Михалыч, нам надо всех мужиков поднимать на ноги, я знаю, где у них стоянка!.. — тело Кощея дрожало как в лихорадке.

— Успокойся… Глебушка… родненький… намучился… — после этих слов, Кощей испытал неописуемое облегчение… Столько дней существования и выживания в постоянном стрессе, психику добили почти что до конца, и Глеб по-звериному завыл, уткнувшись в плечо Михалыча. — Всё хорошо… теперь ты с нами… Глебушка… тебя никто не видел из родимичей?..

— Уууу… вроде нет… хм… — всхлипнул Кощей, слегка насторожившись от вопроса, —а что?..

— Да так… Глебушка… всё будет хорошо!.. Нам всем будет рано или поздно, хорошо… Ты когда-нибудь, молился? — Михалыч почти нежно гладил трясущуюся спину Кощея.

— Нет…

— Попробуй, сынок… настало время помолиться нам с тобой… давай, Глебушка… попробуй, повторяй за мной слова… Боже… прости мне за все мои грехи… ну?.. давай…

 — Боже!.. хм… прости мне за все мои грехи… — Кощей отстранился от объятий и завороженно стал смотреть в зелёные глаза старика.

 — Молодец… Иже си на небеси… да придёт Его царствие в наш мир, и да пусть всем воздастся за все наши грехи и прегрешения… и пусть наши помыслы очистятся от плохих мыслей и дум… Аминь!.. Крестись – как я!.. — Михалыч неистово стал креститься, и из его глаз побежали второй раз за этот день слёзы.

— …Аминь!.. — всё повторил в точности Кощей, чувствуя, как в душе расцветает тепло.

— Ты чувствуешь Это?

— Да… Михалыч… я Это чувствую!..

— Тебя Бог принял! Идём ко мне… сын мой… — и опять Михалыч обнял Глеба.

— Спасибо… спасибо… — зашептал Кощей… в углу сеней, рядом с дверью в комнату, из пустоты появился Петенька… Он был всё такой же, как девять лет назад, маленький, в той же фуфаечке и шерстяной голубой шапочке… На этот раз он не плакал, а улыбался по-доброму и махал своей целой, без следов гангрены, ручкой. — Петенька…

— Прости меня, Глебушка… — Кощей услышал в левом ухе шёпот Михалыча, после чего его пронзила острая боль в сердце, — этот грех мой… и нам всем гореть в аду… сынок…

— А… мммм… Петень… — прохрипел Глеб, ноги подкосились, и он упал на колени…

— Иём со мой, дядя Гъеба… — уже рядом стоял Петенька и протягивал руку, — поля ням уйти тюдя… нас тям здуть…

*                *                *                *

Михалыч сидел перед распростёртым телом и плакал… За долгую свою жизнь через многое пришлось переступить и много наделать глупостей, но почему-то именно сегодня было особо больно это сделать… Ведь в глазах Глеба он видел доверие и надежду… Сколько ещё придётся совершить человечеству ошибок, никто не знал... Но одно было ясно, без них невозможно было идти вперёд.

— Папа… что тут произошло? — дверь открылась, и в сени вышел испуганный Артём.

— Божье возмездие, сына…
продолжение: http://www.proza.ru/2020/02/07/1720


Рецензии
Дальше всё интереснее и интереснее.

Валентина Сенчукова   11.02.2020 14:35     Заявить о нарушении