Недостишок о крайнем севере

Говорят,что увидев Париж, можно готовиться к смерти.
Будто он так чудесен, что жизнь покажется серой.
У меня нет вопросов. Верьте или не верьте,
Не летала над городом вместе с фанерой.

Я не против французов, хотя мне испанцы по вкусу,
Я не против Парижа, хотя и не рвусь в небеса.
Я у сердца держу свою верную музу,
А сейчас она рвётся в заснеженные полюса.

Не пугает морозное утро раннее,
Не пугает даже дальнее расстояние.
Очень нужно увидеть красоты севера крайнего,
Есть мечта лицезреть полярное в небе сияние.

И глаза слезами наполнятся вмиг,
И застынут льдинками на щеках.
Мне сейчас бы ручку и черновик,
Запечатлеть момент на тетрадных листах.

От застывших слез на ресницах влажно,
Но я бы смогла этот край полюбить,
Если после Парижа умирать не страшно,
То после крайнего севера хочется жить.


Рецензии
Браво! Умница!

Валя-Лера   16.02.2020 13:20     Заявить о нарушении
Благодарю!

Мотя Зарубова   16.02.2020 13:26   Заявить о нарушении
Прекрасно!!! Я тоже хочу побывать на Крайнем Севере где-нибудь в Мурманске, на Полярном Урале, на плато Путорана или на полюсе холода Оймяконе

Владимир Савельев 1   02.03.2020 18:29   Заявить о нарушении