Бабочка

Я, кажется, научился быть взрослым.
Теперь мне не сложно терпеть.
Бабочке под куполом толстым
Не боязно умереть

От яркого жаркого света.
Непорочный конец. Слеза.
Трепетный ветер последнего лета
Колышет деревья, их бирюза

Надежду рождает в душе,
Росою чистой разлившись по телу.
Мы взрослые птицы, туше,
Стало холодно - мы улетели

На волю, к новых полей зелени.
Может быть там мы будем детьми,
А может захватит нас тени лик.
Мы станем животными, не людьми...

Я, кажется, научился быть взрослым.
Теперь мне труднее мечтать.
Бабочке под куполом толстым
Боязно осознать:

Вокруг нет ни полей, ни зелени,
Только бетон раскаленный светом.
Смотрят глаза ее: яростный селенит.
Здесь нет места мечтающим детям.

Мыслить трезво в бешеном ритме,
Часы работы - мгновения сна.
Птице бы жить в ином алгоритме:
Где лишь детство, смех и весна.

Птице хотелось где-то осесть,
Но мир был решительно против.
Затаив на грезы слепую месть,
Не уймется мир всего не испортив.

Я, кажется, научился быть взрослым.
Теперь я умею прощать.
Бабочке под куполом толстым
Хочется закричать:

Нельзя убежать от иллюзий,
Они все равно ночами настигнут.
Заберется в душу голосов улей,
Убив все, чего смог достигнуть.

И пусть зарылся в делах с головой,
Тебе в них не прятаться вечно.
Мир не отпустит, пока ты живой,
Зациклив твой путь бесконечно.

Единственный выход в смирении,
Слепом принятии каждого дня.
Все говорят: счастье в неведении.
Я просыпаюсь. Смятая простыня...

Я, кажется, научился быть взрослым.
Не хочется больше ночами летать.
Бабочка под куполом толстым
Наконец
Научилась
Молчать.


Рецензии