Обнуление нахлебников в Роду

ОБНУЛЕНИЕ НАХЛЕБНИКОВ В РОДУ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 05.02.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Дитя, сегодня я тебя спрошу про мир, в котором ты жила доселе. Твой кумир кто есть в Роду? И вообще, такие есть? Иль Род твой полон неприятностей, сюрпризов родовых по веткам всем, конечно же, не счесть? Иль все, кто около тебя, лишь негатив плодят поступками, деяниями? Ты — семья. Ты — крайний, крайняя в Роду. Тебе и понимать, откуда, кто по Роду шлёт ненастья и беду. Внимательно ты присмотрись сама, кто делает благое для потомков, а кто лишь долги плодит, лишь разрывает Бога и Отца святые рукава. Смотри внимательно во сны, они с сегодня будут у тебя прекрасны и чисты. Чисты — то значит будешь видеть Свет и кто мешает продвигаться Роду в Небеса чрез тысячи великих космоса планет. Прекрасны — то покажут, кто у тебя ноль, кто минус, кто по Роду сыплет лишь печали соль. Смотри внимательно и сны запоминай, а далее молитву ты такую вещую Творцу читай.
Отец, я призываю человечий Род. Я крайняя в Роду, я ДНК энергетический оплот. Я призываю всех в свидетели, кто был в Роду, кто чист. Я призываю тех, кто есть балласт, нахлебники кто, кто плодит лишь беды и долги. Прошу, Отец, нам разрешить всё заново начать, как-будто наша жизнь то чистый лист. Прошу я обнулить все связи, что в Родах несут все те, кто только нас использует, кто нагоняет страх. Всех тех прошу убрать, кто нам мешает к Свету и Любви шагать. Прошу тебя всех показать во сне. Пусть сами отрабатывают все долги, пусть молятся все сами, а не мы за них. Пусть скажут вещей вскорости весне, что жизнь — борьба, а сон — далёк. Пусть им дадут путь новый, но из Рода. Пусть Любовью лишь горит для них восток. Молю им осознанья и прекрасных снов и грёз. Прошу я Род от них очистить, ведь до этого уж многий тут потомок-предок не дорос. А я прошу, прошу за всех. Прошу энергию всю нам отдать, что тратится на них, чтоб даровать по веткам родовым прекрасный детский смех, чтоб много было благости, здоровья и прекрасных  нот. Мы чадо все твои. Пусть каждый вскорости нахлебник тут поймёт, что сам он должен отрабатывать  долги, что сам он должен чрез тебя все получать знамения. Прости их всех и нас, прошу. Я преклоняю пред тобой колени, я тебя люблю. Прошу я также обнулить балласт, что тут запутан, нитей не найти. Прошу я просканировать альянс, который мы плодили с теми, кто энергию по Роду тратил. У реки пусть каждый встанет, что зовётся Небом и Землей. Пусть каждый скажет слово за себя, ведь мир такой большой. Прошу, чтоб каждый смог освободиться от оков. Пусть же в Родах вновь воцарится Космоса Закон и снова до тебя будет подать рукой. Аминь.
Читай, коль Род твой полон бед и слёз. Читай, коли болезней просто уйма тут, а ты не можешь из долгов здесь выбраться, хоть понимаешь, что все блага рядом, рядом видишь ты удачи воз. Молись, коль есть по семьям те, кто лишь плодит нужду. Долги кто набирает, тратит кто намного больше, чем имеет. Жизнь в дугу коли согнула и просвета нет. Читай такое, милое дитя, и выведи весь Род свой вскорости на Свет. Ты спросишь, сколько же читать? А ты подсказки жди. По снам ты двигайся тут не спеша, как я тебя учила. Жди долги покажут и виновников, коль даже их не знаешь ты. По Роду много было долгие века, кто разбазаривал все блага. Спи, смотри и делай записи с утра. Дадут и имена, и лица ты увидишь вновь. Не плачь, коль родственники то. Они ведь тоже ошибаются, не царь тут ты и не король. Запутались тут многие. Но ведь молитве можно час вечерний уделить. Поэтому жалеть не надо. Надо им, как и тебе, во благости и Вере в ветках родовых тут жить.
Поэтому читай, коль хочешь изменения судеб себе и детям, внукам. Много ты читай. А далее увидишь Свет, судьба начнёт меняться. Ты увидишь вскоре и Отца и его рай.


Рецензии