Жил тренер один

Жил тренер один, он говорил:
- Вот же талант! Как бриллиант!
Всё на лету хватает, понимает
Легко всё даётся, всё удаётся

Как будто родился таким
Спортсменом большим
Ему не надо объяснять
Но как мне понять?

Почему все бросил? Забросил спорт!
Не с пОтом умения, слишком горд!
Легко всё даётся, талант!
Дебютант, нет у меня будет инфаркт

Ну как объяснить, что это - его
Что он пойдёт далеко
А он говорит: "У меня нет мотива"
Черт! Совсем не честолюбивый

Другие, простые, но стараются сильно
ПОтом потеют обильно
Из них больше толку
Тренируются долго

А этот так просто, легко
Я думал пойдёт далеко
А он без стержня внутри
Что ему не говори...

Я говорю - спортсмен это дух!
Характер! А этот потух
Не горит он огнём, нет желания в нём
Других, кто упорны, до ума доведём

Тех, что верят мне и опыту моему
Их научу всему, что могу
В тренера вера очень важна
А спортсмен без воли - это "Беда"


Рецензии