Звезды и ведьмы. Глава 37

               
                ГЛАВА  37.

 На следующее утро я  очнулся  на своей  кровати. Голова раскалывалась,  по телу словно прошлись асфальтовым катком. После нескольких попыток я  сел  и осмотрелся, пытаясь хоть что-нибудь вспомнить. Однако память служить отказывалась. Лишь  небрежно брошенная на стул мятая  одежда и запах от нее подсказывали, что я вчера «пустился во все тяжкие».
 
Я бросил взгляд  в зеркало и ужаснулся.  Выйти к завтраку с таким лицом  было делом невозможным. Кряхтя, как старый дед,  я поднялся и прокрался  в ванную комнату, где встал под  контрастный душ. Нельзя сказать, что от него наступило облегчение, но некоторая ясность в мыслях  появилась.
 
 Вспомнил кое-что  из того, что происходило со мной за последние сутки,  и расстроился.   Как  объяснить  Марине  Юрьевне, почему я пришел домой пьяным? Мало ей Игоря Витальевича?  Или  придумать  невероятную историю, по  которой я буду не виноват в случившемся?  Но  «любительницы поцелуев»  непременно  выложат всю   правду обо мне сестрам,   а  те  уж   расскажут   Марине Юрьевне, каков в действительности ее «любимчик».

         Я   направился  на кухню, желая     увидеть сестер за завтраком,   и  по их улыбкам понять, что им  известно.  Однако   с удивлением   увидел, что  голодные девочки    делают себе яичницу.  И так  плохое,   настроение стало хуже некуда: я   сообразил,  что Марина Юрьевна опять пропала.  Поэтому   мои приключения   не интересовали сестер,   они  сильно  переживали   по поводу того, что их    предпраздничные  планы рухнули.  И,  хоть и  не впрямую, но   осуждали тетю за ее особенность исчезать из нашей жизни, когда она нам очень  нужна.
 
     Слушая болтовню  девочек, я стучал  ложкой в стакане, размешивая давно уже размешанный сахар. Перед моими глазами  то появлялась, то исчезала  картина, как тетя ночью  превратилась в луч света.  Учитывая мое увлечение фантастическими фильмами, я убеждал   себя, что  это было   галлюциногенное  сновидение.    Однако   все равно мучило  тревожное чувство, что с Мариной Юрьевной  произошло  нечто неординарное,  и я  в этом принимал участие. Я  резко встал из-за стола, и, сопровождаемый  недоуменными взглядами  сестер, отправился в гостиную.
 
             Но  в гостиной  комнате   я  не обнаружил  чего-либо странного. Все  выглядело,  как  всегда. Кроме, пожалуй, открытых  клавиш  пианино. Но почему?  Тетя сочла бы это беспорядком, и перед тем как уйти спать,  обязательно  закрыла крышку. Я подошел, и  в  задумчивости сыграл ноты, которые всегда   сопровождали  бой часов. В тоже  мгновение реальность изменилась, и я неожиданно увидел (но не явно,  как бы далеким миражом)  черное пространство  космоса и скопления звезд. У меня случился  приступ,  я тихо вскрикнул, и  видение сразу пропало.

             Я   отошел от пианино, и, со страхом посматривая на него, принялся утешать себя тем,  что  Марина Юрьевна обычно возвращается  через день, максимум два,   и  это время пролетает быстро. Я  решил, что, как только тетя   вернется,  непременно добьюсь  от нее  истины «о Жарковых», которую она   обещала рассказать.
  Я  взял себя в руки и вернулся на кухню,  где   успокоил  девочек, сказав им, что   по магазинам  пойдем  обязательно. Мы уже достаточно  взрослые,  и можем сами организовать достойную встречу нового года.

         Два  дня пролетели в праздничных хлопотах и ожидании, а на третий  день беспокойство вернулось с новой силой. Какая – никакая, но у нас была семья, и мы не хотели слушать поздравление  президента страны   без Марины Юрьевны, имея во главе стола  пьяненького  Игоря Витальевича.

           Но пришлось. Ели салат оливье  и открывали шампанское  с  каменными лицами, боясь произнести неосторожное слово  и вызвать нервно – истерическую реакцию. Сухо поздравили друг друга короткими фразами  и рано разошлись по своим  комнатам, даже не глянув на сложенные под елкой подарки.

           Ночь провели без сна, прислушиваясь, не зазвонит ли  телефон, или не раздастся двойной, столь хорошо  нам знакомый,   звонок  во входную дверь перед тем, как Марина Юрьевна будет проворачивать ключ в замке.
            Однако  вышло так, что  тетю Марину  мы уже никогда не увидели.
         
               


Рецензии