на фильм Парень с нашего кладбища

Интереснейший фильм. Сама идея сторожа на кладбище: странная и наводящая на психоз. А что там охранять или кого? Кому нужны умершие люди? И как человек чувствует там ночью, находясь в одиночестве? У меня возникло много вопросов в начале фильма, и, я думал, что это будет какая-то высосанная из пальца хрень. Но там происходило много событий. Парень мне понравился, особенно его выражение лица, когда его снимают на камеру и в моменте, когда горит его сторожка. Сторож трупов, памятников, цветов. В итоге выясняется, что он общался с похороненными на кладбище людьми, принимая их за обычных живых людей. В портреты чужих людей никто не всматривается, вот он и не догадывался. Мир загробный переплетается с обычным миром и главный герой задумывается о том, что что-то не так. Фильм превращается в мистический детектив, не оставляя равнодушным к происходящему. Кинокартину можно причислить, на мой взгляд, к комедии. Парень спасал бандитов от "маньяка" и заслонял своим телом маньяка от выстрела другого маньяка. Здорово!
Видимо про этого героя Егор Летов спел: Я устал сторожить кресты, я устал получать ****ы, я рыдаю от ваших речей, я желаю стать стаей грачей.


Рецензии