Первые проявления

В основе держу ключевою цель - забить на язык! Не знать о том, что другие знают ещё со школы.Но всё же на *** шлют и те и те без лишних разговоров. Школьное образование было бы проще забросить т.к. кормят невнятными идеями о космосе, успехе, достоинстве..  А снобов и так по городу хватает.
В опале, дома замечательно ни хрена не делать. Первостепенно забыть про пунктуацию, а на крайняк, когда касается выходных, то тогда проще вспомнить про собутыльников. Естественно проще оставить бабки на карте со старого, как ****ь, завода. Она вроде и не виновна в твоих проблемах, но ****есь вы оба.

Всё начинается с остановки и ею заканчивается.
 Каждый раз утром, закрываю вторую дверь, дабы кошки не нагадили, отправляюсь до остановки.
 Не всегда эта дорога прямая.
Если в плохие моменты мною играет пошлая цыганка, то что она явно упускает:
Выхожу и закуриваю ещё одну сигарету. Дверь захлопывается и наступает самое время посмотреть сквозь утро себе в глаза, а они ещё под ****ым хмелем.
-Ну ок! И как будем дальше жить?
Риторика крайне на высоте. А я всё думаю про остановку и про девочку, что приходит каждое утро и мы садимся на один и тот же автобус. Потом становиться так себе т.у. с подружкой остановок через 4-5 садится другая, но я на столько робок, что даже взглянуть не могу на лицо.. Только запястья на поручнях, талия, ноги, икры..
Так я понимаю, что худенькая.
Она всегда отворачивается. Скорее всего сижу не там, где нужно. Даже не могу разглядеть её правую руку на поручне. Если нет кольца, то буду считать её католичкой, но это её... Да хули мечтать. Лицо о многом говорит! Приятно читать всякую ***ту, не отвлекаться особо, но слушать о чём она там с подругой хихикает. И всегда это абзац! - бля, ****ец! один, мать суку, автобус.
Маршрут один. Просто она дальше а я ближе.
Два завода друг за другом.
Стоишь около падика, замерзаешь! Размышляешь! Хотел бы я объединить эту тугую параллель между нами. И чтобы она не воспринимала моё рвение к друзьям, алкоголю и хорошим видам, как не должное. Лучше как бред, а бред простителен, а иногда и созидателен ещё, но да... В рамках отзывчивости.
В итоге отправляюсь на остановку. Параллельно прикуриваю 100-ку.
Мимо снуют дворники, женщины, в голову которых так и хочется влезть и... просто познакомиться, а потом дальше пройти.
Дети: -а что там они сейчас в школе учат?, да ладно! Осталось 7 минут.
К глубокому сожалению приходуется ждать прохожих на перекрёстке. Выпихиваешь дым и, стоишь и думаешь: наверное все сейчас пешие. Одни на тачке пронести себя не могут, другие бегают перед тачками в гололёд, чтобы было не так стыдно за остановленный автомобиль и ожидание с кабины. ****ец бля!!
Дождался и спокойно перешёл улицу.
На другой стороне, когда я уже подошёл в краю остановки, подбежал Галл.
-Ну бля, ссучиться, какого *** ты тут очутился?
-Да я же тут на остановке автобус жду.
Не успел я выпалить своё, как: - Да тоже! Только иначе, на местности.
Я не тут вот! Ад, Педро, пахма гнёт! Есть сиги?
-Взаимно, есть пиво? Так лень на работу ехать. Как раз минут парочку и осталось.
-Да ну тебя нахуй! Я смотреть не могу на эту дрянь! Ну сам глянь на руки! На на, глянь!
-А.. нервничаешь перед работай, что бухал?
-Я, да бля!.. Есть хотя бы 2 сигареты? Главное не запалиться на чёрном входе.......
-Чего ещё?. Слушай, на, держи! И только не думай, что я до мозга костей суеверный.. Люблю интерпретировать чужие возможности!
-Сам то как? Гол курит медленно и нежно:
-Да поебать. Вчера последние деньги кончились. Поставил на тотализаторе, остальное допил.
-Ясно. Холодно сегодня.
 Такое ощущение,Ч то ты на тёплых шлюх поставил? Или я не прав?
Галл докуривает:
-Да насрань.. Нет теперь на сигареты. Работать тоже лень, хоть убей, Тоха .Мама не поняла,стрелять опасно. Могут у... Короче спасибо! Я пошёл!
-Да мне похуй, увидимся, всё, побежал я.
Перед диалогом на остановке, отправившийся через проезжую часть и не узрел напарника, я стал ожидать девчонку с остановки. Всегда было интересно, а какая же она без пуховика?
Короче говоря был смысл работать и дальше. Только ради одной из десятых минут часа утром.
Я стоял и тихо курил начало пачки. Пожал руку напарнику. Ну вот! Всё предрешено! Это как в плохих голливудских картинах, да ещё и на экранку.
Девочка подошла за 3 минуты на локальное место прибытия. Она красива, хотя малость лицо и не в моём вкусе. Тихонько в стороне продолжал курить, но так же и внимательно смотрел на её обувь припорошую снегом и грязью, представляя, что она разбила сугроб около магазина, где я вчера отлил по пьяне, а значит на ней есть часть меня и наверное собак на том же самом углу. Потом пуховик, которое воспалённый разум только и мог раздеть. Всё же такое хреново так как зима, а голой ей совсем дуба дать можно. Вот и жду лета. Но глаза. Всегда потеряны! Или сонные.. Хренг её знает, то видно, что проснулась из под "палки". И всегда, сука, выходит дальше, чем я, а тем более ещё другая в ней едет. Надо бы начать общение, думал.. Тут подъехал автобус. Все уселись и каждый думал о работе. В учётом, что нахуй работу!!! Но нужно. К концу дня все заебашки и добрые. Пусть будет так. Все всегда согласны.
---
Как есть.


Рецензии